суббота, 26 ноября 2016 г.

Чужие ценности

http://www.proza.ru/avtor/debove
http://debove.ru



Заимствование государством чужих ценностей, становящихся основой жизни и закона, равносильно сокрушительной катастрофе - 
подписанию неравноправного договора пораженной в 
своих правах страны, со страной-победительницей. 



Этот договор будет  длиться вечно – 
до тех пор, пока побеждённый народ не начнёт исчезать. 

Чужие ценности привносят в проигравшее государство нескончаемую «холодную войну» 
и поражение в этой войне обуславливается незнанием правил и законов, 
по которым играет с ним, как кошка с мышкой, выигравшее государство.



«Противник не знает, где он будет сражаться. 
А раз он этого не знает - у него много мест, 
где он должен быть наготове, – 

пишет китайский полководец Сунь-Цзы в своём 
военном трактате. 

- Если же таких мест, где он должен быть наготове, 
много - тех, кто со мной сражается, мало. 

Поэтому, если он будет наготове спереди - 
у него будет мало сил сзади; 

если он будет наготове сзади - 
у него будет мало сил спереди; 

если он будет наготове слева - 
у него будет мало сил справа; 

если он будет наготове справа - 
у него будет мало сил слева. 

НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ МАЛО СИЛ У ТОГО, 
У КОГО НЕТ МЕСТА, 
ГДЕ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАГОТОВЕ. 

МАЛО СИЛ У ТОГО, 
КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЮДУ НАГОТОВЕ; 

МНОГО СИЛ У ТОГО, 
КТО ВЫНУЖДАЕТ ДРУГОГО БЫТЬ ВСЮДУ 
НАГОТОВЕ». 

«Но, – скажет человек, который уважает чужие ценности  больше, чем ценности своего народа, – чужие ценности могут быть намного лучше и удобнее доморощенных. Кроме того, не надо забывать о том, что это могут быть 
ценности великого народа!»

Тут следует воздеть руки и возопить: 
«О, сколько великих империй почили на ложе своих «удобных» ценностей!».

 К слову, вспомнить хотя бы и Великий Рим, погибший во цвете лет,а также германского полководца Херуска, взбунтовавшегося против великой империи, и, основавшего собственный  мир.

К.ВАСИЛЬЕВ
ГЕРМАНСКИЙ ВОИН


Не мультикультуралистский, какой был в многонациональном Риме, а тот, что предназначался исключительно для его народа. В нём не было «удобных» римских ценностей, способных разложить любое 
государственное тело, но зато присутствовал жестокий закон и те необходимые ценности, которые позволили германскому народу не только выжить в сложных условиях, но и сформировать собственное «лицо» - 
создать особую культуру, науку и философию.

Политический деятель, исповедующий чужие ценности,  и, кладущий их в основу национального закона своего государства, в сердце своём подписывает смертный 
приговор народу, из среды которого он вышел. 

Это пораженческое настроение следовало бы назвать «предательством», потому что такой человек, будучи 
облечённым властью, ради своего ЛИЧНОГО удобства и комфорта превращает собственную  страну в колонию «лучшего государства». 

Он заимствует для своего народа чужие ценности, которые становятся для него дорогой в ад. 

© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2016
 Свидетельство о публикации №216112601851

Комментариев нет:

Отправить комментарий