-- Ведь есть же какие-то пределы?
-- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность
__________________________________
«РУССКИЙ ЛИНГАМ»
(Бизнес-проект Батыра
Затырова)
"РУССКИЙ ЛИНГАМ" |
Культурный проект имидж-компании, представляемый
инициативной группой «Русский Лингам», направлен не только на увековечивание
памяти, но и на упрочение позиций творческих сил, получивших развитие на
широких просторах России в последние двадцать лет. Автор проекта – президент инициативной
группы Межбанковского Комитета по Информационным Технологиям (МКПИТ), Батыр Затыров.
Хотя многие об этом не знают, но наша страна не живет и не
действует сама по себе. В ней присутствуют определенные творческие силы,
которые сегодня занимают скромные позиции в «звездных» рейтингах. Истинные
атланты российской экономики и политики, держащие на своих плечах страну,
остаются неизвестными широкой аудитории, героями. Я считаю такое положение вопиющим.
Страна обязана знать своих героев – тех, на чьи деньги она существует.
Многие полагают, - пишет известный эксперт по информационным
технологиям, В.Татарский, - что
«олигархия
глубоко противоречит национальным интересам и ценностям России и является
паразитической надстройкой, вызванной к жизни коррумпированным режимом,
который, в свою очередь, сфоромирован той самой паразитической надстройкой,
которую он же и создал. Не говоря уже о
том, что такая постановка вопроса абсурдна с точки зрения элементарной логики,
она представляется чрезвычайно опасной и провокационной».[1]
Я согласен с этим мнением и считаю, что, в целях
стабилизации общества и его информирования, необходимо провести определенную
работу для «коррекции корпоративного имиджа российских олигархов». Поскольку
эти истинные герои нашего времени по-прежнему желают сохранять свои имена в
тайне, предлагаю установить повсеместно мемориалы, наподобие «могил
неизвестному солдату», но с иным, более позитивным содержанием.
В Индии памятниками творческой силе служат лингамы – конусы
(обелиски), устремленные в небо, которые до сих пор почитаются местным
населением, как символы власти творческой и божественной силы.
Поскольку
российский менталитет отличается от индийского (русская символика ориентирована
на земные недра, а не на небо), предлагаю иной вариант установки памятника, наилучшим
образом адаптированный к местным условиям.
Поскольку, модернизированный в русских национальных традициях,
лингам обращен к земле, естественно возникает аллюзия, относительно того, что
символическая труба, используемая в памятнике искусства, является образом той самой
сырьевой трубы, которую почитают в России за символ власти и жизни.
Новый модернизированный мемориал современным героям будет
представлять собой две колонны (символ дуальности мира), соединённые аркой
(символ единства и борьбы противоположностей). Под ней будет подвешена длинная
труба (символ тройственности), которая при раскачивании произведет своеобразный
гудящий звук. Эта конструкция символически будет воспроизводить как бы нижнюю
творческую (репродуктивную) часть человеческого тела, что, при сравнении ее с
индийским прототипом, произведет более сильное и живое впечатление.
По арке, связывающей две ноги-колонны, должна тянуться вязь слов,
исполненная в старославянском стиле. Содержание надписи необходимо ограничить
лаконичным текстом, перекликающимся с древними откровениями, записанными у
Иезекииля и Исайи. В русском варианте она будет звучать так: «Я всех вас имел!»
Такого рода мемориальные символические сооружения следует
установить во всех больших и малых городах и поселениях, заменив ими печальные
христианские кресты, производящие на многих россиян гнетущее впечатление.
Предложенная конструкция символического искусства в полной
мере отвечает российскому менталитету, что может быть доказано поэтическими
строками М.Ю.Лермонтова:
Звучит, как колокол на башне вечевой
Во дни торжеств и бед народных…
Эти стихи, еще более усиливающие впечатление, производимое
сооружением, указывают также на возможность практического использования «Русского
Лингама» «во дни торжеств и бед народных» в качестве набата. Ударяя по «лингаму»,
или же, просто раскачивая его за веревку, можно получить низкий и гулкий звук,
напоминающий «голос» «вечевого колокола» древних славян.
О взрывах на улицах и предприятиях, в квартирах, метро и на
вокзалах, о пожарах и террористических актах, об эпидемии пандемии, о
готовящейся бомбардировке нашими партнерами, о всенародных гуляниях – обо всех
этих явлениях мог бы оповещать население «Русский Лингам», который мог бы стать
выразительным символом российской действительности последних лет, объединив
собой огромные массы людей. Об этом должна напоминать всем и каждому лаконичная
надпись, выбитая в верхней части сооружения.
В дополнение к заявленному, можно было бы создать целый ряд
восполняющих скульптурных памятников, которые послужили бы объяснением главной
идеи «Русского Лингама» как динамической силы российского общества. Эти групповые
скульптуры должны быть объединены общей тематикой, смысл которой может быть
определен как «ожидание отца».
Растерянные люди, бросающиеся в разные стороны, лишенные
направления, сумбурно занимающиеся разными делами, которые валятся у них из
рук, поворачивают тоскующие лица в одну сторону и тревожно смотрят в даль,
словно ждут кого-то. Надпись на скульптурной группе должна быть такая: «Вот
папа придёт…»
Неподалеку от этой статической группы и следует установить
динамический «Русский Лингам», который произведет в, созерцающих это
произведение искусства, впечатление приближающегося мессии, идущего из
будущего, что сразу сменит настрой композиции с трагического на
оптимистический. Ибо, постоянно двигающаяся и гудящая «труба» «Русского Лингама»
будет ясно указывать каждому россиянину на то, что «папа» не спит, «папа» всё
видит, знает, чувствует и берёт на себя ответственность.
Кроме всего этого, необходимо продолжать работу среди
молодежи, подчеркивая важную роль «лингама»
в современной жизни. Так следует ежеквартально практиковать флэш-мобы типа: «В
метро без штанов», «Ударим лингамом по финишу», «Лингам и мозг едины!» и «За
лингамом – будущее!»
Организация перформансов (с акцентировкой на идее о силе и
мистической наполненности символа оккультным содержанием) должна напоминать
древние мистерии, сопровождающиеся световыми эффектами, барабанным боем и
коллективными речёвками, взятыми из древней заклинательной церемониальной
магии.
Все эти театрализованные действа с обнажением соответствующих
частей тела, призваны углублять понимание народа о том, что «народ и олигархия –
едины». Эту мысль должны донести до россиян СМИ, представители научной и
творческой интеллигенции – экономисты, публицисты, социологи, а также
кинорежиссеры, художники, артисты эстрады, литераторы и Сообщество политических
обозревателей, к которым относится и моя скромная персона.
Батыр Затыров
________________________________
Елена Де-Бовэ
© Copyright: Елена
Де-Бовэ, 2016
Свидетельство о публикации №216052901936
ТАНЦУЮЩИЙ БОГ
http://www.proza.ru/2016/03/22/24
КОД ВАЛТАСАРА
http://www.proza.ru/2016/02/17/2569
ТАНЦУЮЩИЙ БОГ
http://www.proza.ru/2016/03/22/24
КОД ВАЛТАСАРА
http://www.proza.ru/2016/02/17/2569
Комментариев нет:
Отправить комментарий