А теперь представьте, что некая авторитетная (западная) фигура, которую можно назвать "Великим инквизитором", сказала русскому человеку, находящему-ся волей судьбы у власти: "А воруйте, друзья, я вам разрешаю. Убивайте друг друга. Обижайте вдов и сирот. Никакого наказания вам за это не будет. Я за «базар» отвечаю!" Что бы это означало? А это означало бы то, что РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ОСВОБОДИЛИ БЫ НЕ ТОЛЬКО ОТ ГРАНИЦ, НАЛАГАЕМЫХ ЗАКОНОМ, НО И ОТ СОВЕСТИ, КОТОРАЯ НА РУСИ ВСЕГДА БЫЛА ВЫСШИМ ЗАКОНОМ.
Беда российская всегда была и, вероятно, будет заключаться в том, что на этой земле все страшно боятся умных людей.
А боятся ровно потому, что, во-первых, умные заставляют работать, а, во-вторых, мешают воровать.
Раньше я как-то не задумывалась о том, является ли воровство типичной русской чертой характера или же это следствие вечной бедности?
Впрочем, бедность можно сразу отмести, потому что в России воруют все - и бедные и богатые.
Сначала воруют от бедности, а, если случится разбогатеть, то от богатства. У русских даже есть присказка, оправдывающая воровство: "Если бы ты оказался на его месте - тоже бы воровал!"
А теперь представьте, что некая авторитетная (западная) фигура, которую можно было бы назвать "Великим инквизитором", сказала русскому человеку, находящемуся волей судьбы у власти:
"А воруйте, друзья, я вам разрешаю. Убивайте друг друга. Обижайте вдов и сирот. Никакого наказания вам за это не будет. Я за «базар» отвечаю!" Что бы это означало?
А это означало бы то, что РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ОСВОБОДИЛИ БЫ НЕ ТОЛЬКО ОТ ГРАНИЦ, НАЛАГАЕМЫХ ЗАКОНОМ, НО И ОТ СОВЕСТИ, КОТОРАЯ НА РУСИ ВСЕГДА БЫЛА ВЫСШИМ ЗАКОНОМ.
И можно представить, какое светопреставление началось после объявления ОСВОБОЖДЕНИЯ бывшего советского человека (измаявшегося от недостатка роскоши) ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ЗАКОНА. Да тут и представлять ничего не надо – помним, знаем, видим.
Меня спросят – а что, собственно, плохого в «свободе»? А в свободе ровно ничего плохого нет. Просто здесь надо смотреть конкретно, КТО этой свободой обладает – человек, который стремится к созиданию и гармонии или всё же скот.
«А вот о скоте, пожалуйста, поподробнее!» - услышала я блеяние у себя за спиной. Что ж, можно и поподробнее…
Поскольку в России еще со времен царской империи укрепилась традиция гнобить «разумных от народа», постольку этот геноцид сохранился и по сей день, только усилился в десятки тысяч раз.
И сегодня среднестатистический русский человек представляет собой ровно то, что вложено в него информаторами-программистами, плюс, задавленность бытом и налогами, плюс, стремление смести все рамки и стать таким же безрамочным, как и освободившиеся наверху.
То есть, овладеть всей суммой земной роскоши с помощью беспредела. Вот такая скрытая и открытая пассионарность масс.
Но тут во весь рост подымается другая ПРОБЛЕМА.
Дело в том, что, если у русского человека изъять разом все рамки и границы – то наступает СПОНТАННЫЙ ГЛОБАЛИЗМ. Ведь русский народ – велик во всем. И, если уж он раскорячится на весь мир, то такой из него глобализм попрёт – мама не горюй.
Американцы, конечно, видя русский беспредел в России, сильно перепугались и даже схватились за голову – ведь они многое знали о русской широте, - ведь сколько институтов понастроили, изучая в поте лица своего загадочную русскую душу.
Они ведь были убеждены, что обладают лекарст-вом от русской тотальности (не путать внутреннюю тотальность и внешний тоталитаризм). И уж им ли было не знать, что русскую тотальность можно обуздать только с помощью внешнего тоталитариз-ма? Причем, не иноземного, а своего собственного, авторитетного, которому бы все русские добро-вольно подчинились.
Да где там – авторитаризм ведь так просто, по заказу не измыслишь.
А у русских, тем временем, ПОПЁРЛА СВОБОДА. СВОБОДА С ПЕНОЙ У РТА. Вот тут-то и проснулся настоящий американский страх. Не простой – базальный. Такой страх, от которого легче повеситься, чем его перенести.
"Не слишком ли много мы им свободы дали? – непрестанно спрашивали они друг друга, неудержимо трясясь. – А не попрет ли вся эта, заваренная нами каша, по миру? А что будет, если эта русская каша соединится с китайской кашей?»
Ясное дело, в Вашингтоне началась истерика. А все из-за чего? Из-за того, что обгадились по полной программе, наделав кучу ошибок, главным следствием которых был выход России из собственных границ.
Из-за чего вышла эта неприятность? А из-за того, что внешние кураторы силой навязали русским (с помощью российской Конституции) запрет на строительство и развитие собственной экономики.
Из-за того, что с помощью, опять же, Конституции, запретили русским иметь общую идеологию, которая держала бы россиян в рамках государства и дисциплинировала.
Из-за того, что Россия не могла иметь ясно выраженную национальную идею и мечту.
В результате, Россия неудержимо поперла во все стороны – дома-то, на руинах всё равно нечего делать.
А вольный русский, - это все знают, - задним умом силен. Он не только блоху подкует, но и прискачет на ней в Вашингтон.
Хватятся американцы, а там уж русские на всех местах сидят и на балалайках играют.
Вот и пришло время западному истеблишменту решать дилемму: пришел ли уже ему срок кричать" Русские идут!" и выбрасываться из окон, или еще можно потянуть время, для начала объявив Трампа «русским большевиком», а российских спортсменов - наркоманами?
Покумекав, американцы решили остановиться на втором варианте, но окна, на всякий случай, всё же открыли…
Комментариев нет:
Отправить комментарий