пятница, 9 мая 2014 г.

ВСЕЛЕННАЯ ВЕЛИАЛА

-- Ведь есть же какие-то пределы?
-- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
                                                 Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность






«Темная сторона» – это наша сегодняшняя реальность, которая больше напоминает кошмарный сон, чем нормальную жизнь.  Олдос Хаксли называет ее «вселенной Велиала», то есть, Дьявола. Это мир, в котором победили самые низменные человеческие чувства. Это мир, в котором человек превратился в недочеловека. Он  пока еще не обезьяна, но, если процесс оболванивания не остановить, то мы пополним ряды дриллов новой породой.


         «Ну и что, - насмешливо говорят те, кто прививает нам «новую западную» культуру, - стыдиться нечего. Обезьяна – наш прародитель». Получается прямо по Достоевскому: «Уж как скажут тебе, что от обезьяны произошел – так уж делать нечего, принимай!»  И нечего рожу кривить…

         Мы и приняли. Мы, вообще, очень послушные. Поплакали немножко, поругались шепотом и приняли. Довольно долго мы стыдливо отворачивались от того, что происходит в нашей жизни и в жизни нашей страны. Но сегодня ситуация складывается таким образом, что молчание становится преступлением. Кто навязал нам те ужасные «правила», которые превращают людей в мразь? У этих сил нет ни лиц, ни имен – они анонимны. Но мы их знаем. Мы знаем в лицо наших растлителей. Это – слуги Велиала, по законам которого мы сегодня живем.

 Древние утверждали, что Дьявол – это обезьяна Бога. Стало быть, наша обязанность сегодня запечатлеть ее образ в себе  и помнить, что мы – только животные. Зачем нам наука? И впрямь, зачем обезьяне наука?  Значит, надо закрыть лишние школы и университеты.  Зачем обезьяне искусство? Ей нужны только зрелища, жрачка и случка. Так нас и воспитывают.

Нас дрессируют, как животных. Нам навязывают жизнь горилл и мартышек. Куда ни посмотришь – везде рекламируется на все лады обезьяний образ жизни. Попса – эта стая ручных обезьян. «Воронины» - дрессированные мартышки – образчик семейки сумасшедших. Бегающие окровавленные гориллы – образ мужественности и брутальности.

Мы еще не осознали, что мы уже давно почитаем не Бога, а обезьяну в себе. Мы живем по ее заветам и сосем ее «титьки», словно дети малые. Словно у нас настоящей матери нет. Мы существуем в негативе, на «темной стороне» бытия. И, похоже, кому-то это нравится…

 Мы думаем: «Только бы не проклятый социализм, где были сплошные тюрьмы и   дети солнца маршировали стройными колоннами прямо в коммунизм». Зачем нам это? Лучше по одиночке сходить с ума, ведь безумие, как говорит, Мишель Фуко, и есть путь к настоящей свободе. Вот туда-то мы и скачем вприпрыжку. Такие вот планы насчет нас у высшего руководства.

 А иначе не ясно, почему так превозносится безумие, почему целенаправленно сворачиваются образовательные программы, закрываются школы и университеты. Нам постоянно и исподволь внушается мысль, что настоящая свобода – это безумие и распад сознания. Вот наша цель! Вот наше достижение! Вот наше таинственное будущее. Не можешь сразу достигнуть – имитируй! Делай вид, что безумен и тебе сразу станет легче.

Безумие нынче в моде: оно кривит рожи с подиумов модных показов одежды и с экранов телевизоров, со сцены театра и из соседской квартиры, оно проступает в детях, которые становятся все более странными и неуправляемыми. К безумию ведут сейчас все кривые тропинки.

 Прежняя структура городов предусматривала центр с храмом на холме, к которому сходились дороги. А теперь все дороги ведут вниз - к капищу, обиталищу Велиала, на котором висит объявление, прибитое ржавыми гвоздями: «Оставь надежду…»

Надежды и впрямь нет. Да и какая надежда может быть в обществе, воспитанном на принципе ненависти к ближнему. «Мой долг по отношению к ближнему, - гласит этот принцип, – прикладывать все усилия, чтобы не дать ему сделать со мной  то, что я хотел бы сделать с ним»? (О.Хаксли. Обезьяна и сущность).

Какое будущее может быть у людей, целью которых является не стремление к изменению собственной жизни в лучшую сторону, а всего лишь жалкое прозябание на пепелище и убегание от неотвратимой опасности, которая висит над каждым, словно дамоклов меч. Что это, как не стремление «умилостивить Велиала, мольбою отвратить его злобу и, как можно дольше избегать умерщвления»? (О.Хаксли. Обезьяна и сущность).

 Какое будущее может быть у человека, которому привито чувство вины за то, что когда-то он родился в социально обустроенном, сильном государстве и был счастливым? Нет, мы не чувствуем своей вины за прежнее великое прошлое. Но зато ощущаем  в себе вину за то, что согласились с западной пропагандой и позволили ей оболванить и развратить не только себя, но и своих  детей.

Нас превратили в грешников, которых Велиал развратил и растлил во всей их сущности, сделав из них раба собственной жалкой шкурки. Эти грешники, зомбированные и малодушные, способны лишь на то, чтобы без устали повторять вызубренное однажды: Мы виноваты в том, что «Велиал развратил и растлил нас во всем нашем бытии. За этот разврат мы и осуждены Велиалом по заслугам». (О.Хаксли. Обезьяна и сущность) «Покайтесь! Покайтесь!» - вторит  церковь.

Мы заметно одичали  и перестали читать хорошие книги. В молодежной среде чтение вообще почитается «отстоем». И впрямь, зачем настоящей «обезьяне» читать?  Наверное только «вшивая интеллигенция» этого не понимает и вечно носится со своими «вечными» вопросами.

- А что же будет с культурой? Со всеобщим наследием? Что будет с многотысячелетним знанием,  доставшимся людям с таким трудом? Куда же денется все лучшее, что было воспитано в человеке в прежние времена, о чем думали и о чем страдали? – рыдая, вопрошает «вшивый интеллигент». Я думаю, что на этот вопрос человек, направляющий образовательные программы «обезьян» ответит с набитым ртом:
- Они не умеют читать!

Здесь была бы уместна телевизионная заставка по Хаксли: «Перед глазами лапа обезьянья затмила звезды и луну, и даже сам космос. Пять вонючих пальцев – весь мир». И надпись: «Вот кара за послушание Его воле – воле Велиала, который растлил нас во всем нашем бытии… ets, ets

Наш сегодняшний мир – это торжество чистого зла. Оно предстает перед нами во всевозможных видах и ракурсах, и, кажется, что оно распространилось на весь мир и заслонило собой все. Его «волосатая лапа» на всем оставила свой гадкий след.

Что нам делать в этом злом мире? Только молиться, сложив дрожащие лапки на груди. Наша молитва теперь – это мольба маленького, несчастного,  взъерошенного от ужаса существа, загнанного в угол, которое уже не способно бороться даже за свою собственную жизнь.
«Это ужасно, - причитает маленький человечек пред грозным ликом Велиала, - Я так старался для Тебя! Я все делал так, как Ты прикажешь. Я уничтожил свою волю. Я дал себя растлить и окунуть себя в грязь лицом. Я ел эту грязь полными пригоршнями только для того, чтобы твой взгляд смягчился и  чтобы ты признал меня своим сыном. За что же ты ненавидишь меня, о, Велиал?» В ответ  маленький человечек получает только хохот, катящейся по ледяной нечеловеческой вселенной.

Маленький человечек уже не верит в Бога – он так далек и недосягаем. А Велиал близок. Вот оно – зло. Оно уже вошло в его дом и залезло в его постель, обдавая мраком и холодом. И тогда маленький человечек начинает взывать к темной силе, надеясь смягчить гнев Велиала.
 «Это ужасно, - плачет он, захлебываясь от страха, - «ужасно… попасть в руки – огромные и волосатые – в руки живого Зла!.. В руки врага человеческого – в любимые наши руки мятежника, восставшего против порядка вещей. С коим мы вступили в сговор против самих себя; во власть Великой Мясной Мухи – повелителя Мух, вползающего в сердце; нагого червя, что бессмертен…» (О.Хаксли. Обезьяна и сущность)

Мир искривился. Вслед за ним исказился и человек. Даже женское сознание,  обладающее устойчивостью и трезвостью, подверглось вивисекции. Сегодня женщина, повинуясь западной пропаганде, делает все, чтобы превратиться в обезьяну. Вот как пишет об этом О.Хаксли:

«одержимая мясной мухой, ползущей и жалящей, одержимая тем, что непреоборимо толкает ее, гонит ее, словно вонючего хорька, словно свинью в течке, вниз по наклонной в невыразимую мерзость, откуда после долгого барахтанья, после множества больших глотков пойла выныривает через девять месяцев мать и приносит эту чудовищную насмешку над человеком». (О.Хаксли. Обезьяна и сущность)



Уродливые дети, которых матери выставляют напоказ, как свою гордость – вот «кара за послушание ЕГО воле». Этих детей стыдливо называют «особенными», «принцами печали и одиночества», «принцами скорби», приписывая им то, чего у них никогда не было и нет.

 Да эти дети – счастливцы. Ведь они не понимают, что происходит сейчас в мире. И пусть этим детям позавидуют все остальные. Им не надо имитировать сумасшествие. Они уже в нем. Они достигли, а, значит, абсолютно свободны. Посмотрите на этих детей -это то будущее, к которому нас всех готовят.

Мы  выпестовали их в недрах нашего темного общества, мы выкормили их отравленной пищей, мы воспитали их на уродстве и извращениях. Слава Велиалу! Это дети ненависти, которая царит в обществе, где давно забыли о любви, где «романтику поглотила случка, а химическая готовность женщины к совокуплению сделало ненужными ухаживания, рыцарственность, нежность да и саму любовь». (О.Хаксли. Обезьяна и сущность)  

Какие дети могут родиться от случки и от случайных отцов, которые не хотят нести ответственность за то, что они сотворили, ибо они желают праздновать свой позор любой ценой. Даже ценой жизни собственных детей. Слава Велиалу!

Его темный мир наполнен моделями, которые толпами ходят по подиумам и навязывают толпам «образ нового недо-человека» - или человека, ужаленного «мясной мухой» и демонстрирующего ненависть к самому себе. Модели – это тоже наше будущее, которое Велиал предлагает нам воплощать в жизнь.

  


Чего там думать? Зачем что-то планировать? Вот он – план, из рук самого Велиала, заинтересованного в нашей гибели. Бери, не стесняйся. Дают бесплатно. Это ничего, что модели всем своим видом рекламируют болезнь, распад и катастрофу человека. Ведь это так оригинально, так «прикольно». Разлагаться вообще приятно и легко…

Глядя на странных людей, ковыляющих по подиумам на «копытах», испытываешь крамольное желание взять, да и прихлопнуть все это собрание нежизнеспособных уродцев. Кажется «дизайнеры» сделали все возможное для того, чтобы человек производил впечатление больного, неуравновешенного существа, которое с трудом держится на отросших копытах. Ничего, пусть учится ходить по-новому, вприскочку.  Не под Богом, небось, ходим… Под огненным глазом Велиала, выхаживаемся.  


Когда современные «придумщики» решили избавить обувь от каблука – форма копыта стала очевидной. Теперь-то мы знаем, кто у нас является законодателем мод.  
Любая женщина знает, что происходит, когда каблук ломается – это катастрофа. Но отныне эта катастрофа будет всегда с ней. Если ты живешь в царстве Велиала – изволь носить копыта! И носят. Носят! Падают, калечатся, а носят, во славу Велиала!


А еще отращиваем когти, чтобы затруднять себе жизнь, закрываем себе глаза челками, свешивающимися до самого носа и железными очками, чтобы ничего не видеть и тем самым стать легкой добычей для стервятников, высматривающих падаль.

Нам вообще понравилось быть уродливыми. Мы уже так притерпелись друг к другу, что даже в уродстве выучились находить какую-то красоту. А, между тем, человек, уродующий и уничтожающий себя – это психически больной человек, страдающий заболеванием, которое называется очень странно – «синдром Мюнхаузена».
Люди, страдающие этим заболеванием, безумно любят подвергать себя вивисицированию. Они делают все от них зависящее, чтобы попасть под нож хирурга. Сейчас таких безумцев очень много. Это род мазохистов, жизнь которых теплится на кончике указующего перста, рисующего перед их носом жирную черту. Их бессмысленная куриная сущность тупо смотрит на черту и верит, что это и есть настоящая жизнь, наполненная страстями, приключениями и сумасшедшими переживаниями. Глупые куры – все вы одинаковы! Впрочем, как и люди…

  


А по подиуму жизни уже шагают люди среднего рода: женщины с лысыми головами и бородатые, мужчины, переодетые женщинами, женщины, похожие на мужчин – «гомункулы», «андрогины»… Так в нас воспитывают неразличимость. Если плоть гниет, – внушают нам, - какая разница, чья это плоть. Если нет любви, от которой рождаются здоровые дети, а есть только ее техническая сторона, производящая уродов – какая разница, с кем заниматься сексом.

И вот уже модифицированные «новые люди» идут по жизни: истощенные «жертвы», измученные и умирающие от неведомой болезни, со скорбными пустыми лицами обреченных, с потухшими глазами, а вслед за ними маршируют «недочеловеки» - жуткие и страшные «гориллы» со следами вырождения на лицах. Воплощенное орудие зла. И это – современная модель общества.


Ведь социум сегодня разделяется не по принадлежности к определенному классу, а, исходя из статуса, назначенного Велиалом. Общество делится на хищников и их жертв. Как в зверином мире.

Впрочем, эту толпу даже обществом-то назвать  трудно, потому что она поедом ест самое себя. Какая жестокая пародия на двухголовое «чудовище» Артура Шопенгауэра, воплощенное в реальной жизни и увековечившее безумие.  Это чудовище - бессмысленная «воля» темной толпы, которая живет на «темной стороне» и  пародирует форму Велиала. А ее сущностью является вторичность, раздор, диссонанс и вражда.

Мы живем в сфере Велиала и управляемся Его законами. А они требуют от нас разнузданности, бесчеловечности и спокойного отношения к тому, что нас убивает. Странные законы…

Лет сто назад люди ужаснулись бы, посмотрев на своих потомков, живущих в 21 веке. Нас, действительно трудно понять. Почему мы дошли до такой скотской тупости, которая понуждает нас следовать советам наших врагов, которые  учат нас (за наши же деньги) уничтожать себя собственными руками. Думаю, что наши предки не смогли бы разгадать эту головоломку. Впрочем, в истории бывали такие случаи.

 Если взять обычного нормального человека, то становится ясно, что он не хочет страдать, не хочет быть изувеченным или убитым. Но существует исторический факт, суть которого заключается в некоей странности. История показывает, что случаются периоды, когда взбесившиеся народы действуют так, словно им нравится страдать и быть изувеченными. Эти периоды несут с собой неисчислимые беды, страдания, унижения и  уничтожение. О.Хаксли считает, что правдоподобно все это можно объяснить лишь тем, что  эти сумасшедшие народы «были одержимы… чужим сознанием – сознанием, которое желало их гибели, причем, более сильно, нежели они сами желали себе счастья и выживания». (О.Хаксли. Обезьяна и сущность)

Задумайтесь, отчего вдруг люди, которые больше всего на свете желают себе счастья, вдруг вцепляются друг в друга, словно взбесившиеся псы? Что значит «одержимость чужим сознанием, которое желает их уничтожения»?

Уж нам ли этого не знать…  Достаточно посмотреть на несчастье, которое случилось с Украиной и на маневры этого «чужого сознания»  на мировой сцене. Мы пытаемся изменить его движения,  умиротворить, задобрить, призвать к справедливости… И это при том, что мы сами одержимы сознанием Велиала. Поэтому вся наша внешняя политика  - сплошная ошибка.  И с каждым днем последствия этой ошибки становятся все очевиднее и страшнее.

Мы пытаемся вести себя на мировой арене, как «взрослые». Но все наши политические телодвижения, наши речи в ОБСЕ - это не что иное, как униженная просьба, обращенная к Велиалу, отсрочить наше умерщвление на более поздний срок. «Какие еще жертвы надо нам принести? Мы принесем – только дайте нам еще немножко времени, чтобы попраздновать», - такова наша позиция. На нас катит война, а мы горим желанием поиграть в футбол, покататься на машинках, обустроить собственную, отдельно взятую песочницу за государственный счет и показать всему миру, как мы богаты…

А, по большому счету, это мольба – просьба маленького взъерошенного человечка, обращенная к «взрослым», который хочет оставаться маленьким и ведомым. Он отдаст все – только бы не трогали эту дрожащую тварь и не заставляли брать на себя ответственность за решительные действия. Ведь в глубине этой твари все еще теплится желание праздновать. Праздновать любой ценой.    
Поэтому мы все еще любуемся мощью этого монстра, играющего перед нашими глазами своими  бицепсами. Мы не хотим окончательно испортить с ним отношения. И, скажу больше, - мы хотели бы с ним сотрудничать. Мы хотели бы приобщиться к силе и мощи Велиала, правящего на другой стороне земли.  Но он почему-то «нас не любит» (как будто он вообще способен на любовь и дружбу). Да! Не всегда получается договориться.




Я могу представить себе ужас маленького существа, на которого прогневались его боги. Он похож на зверька, угодившего в капкан. Вот грянул его час «икс» и надо что-то делать. Надо предпринимать какие-то важные шаги и брать на себя ответственность. Но душа маленького существа не может вместить в себя великого. Оно так парализовано ужасом и благоговением, что может только молиться и просить.

В нашем случае, этот ужас принял форму животного страха за свою отдельно взятую шкурку. Да, действительно несправедливо. 20 лет мы покорно позволяли Рогатому растлевать нас и, более того, делали все, чтобы ускорить этот процесс. И какие только жертвы мы ему не приносили: мы похоронили половину населения, мы закрываем больницы и школы, мы сделали из жизни  эксперимент на выживание, мы наводнили наше пространство видениями крови и кошмарами, мы заставили народы своей страны платить дань за услуги, которые они не получают, мы уничтожили почти всю промышленность, мы навязали населению уродство, которое стало образом жизни, мы лишили его любви и дружбы, мы сделали человека абсолютно одиноким и полусумасшедшим, темным и недалеким. Мы сделали все это только для того, чтобы Велиал сказал нам «спасибо».

Мы курили ему фимиам и провозглашали великим. Только его мнение принималось в расчет. Только его планами мы руководствовались в собственной деградации. А он… Он почему-то нас не любит…

Мы позволили ему на нашем пространстве проводить эксперименты и создавать «новую человеческую породу с испорченной кровью»  - рабов, привыкших жить в убожестве, которых ждет еще большее убожество и еще более испорченная кровь, вплоть до полного уничтожения.

Неужели не ясно, какого жертвоприношения ждет от нас Велиал? Я скажу: он ждет нашего самоуничтожения. И желательно, чтобы это произошло, как можно скорее. И бесполезно взывать к «справедливости» Велиала, которого всегда называли врагом рода человеческого, отцом лжи, раздора и диссонанса.
«Есть ли какие-то пределы его ненависти?  На этот вопрос ответ будет «нерукопожатным»: «Пределов нет. Каждый способен на что угодно и нет такой низости, ниже которой нельзя было бы опуститься!»

Наше время – это время Велиала – миг его упоения и торжества над поверженными, растленными и ослабленными народами. Он правит миром и умами. Его слуги – искусно выдрессированные  люди с испорченной кровью и промытыми мозгами.

Пришло время Велиала, о наступлении которого предупреждал гениальный провидец Олдос Хаксли, написавший об этом в романе «Обезьяна и сущность»:  пришло «время конца времен, а Велиал ведь у нас в крови. Время, когда рождаются в вас не ваши – чужие зудящие лишаи, распухший червь. Пришло время (Ведь велиал ненавидит вас) – время смерти души, время гибели человека, приговоренного желанием, казненного удовольствиями. Время, когда враг одерживает победу, когда бабуин становится хозяином и зачинаются чудовища. Не по вашей воле, но по ЕГО, ждет вас вечная гибель». (О.Хаксли. Обезьяна и сущность)



Комментариев нет:

Отправить комментарий