-- Ведь есть же какие-то пределы?
-- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность
_____________________________________
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
Елена Де-Бовэ
«Все дороги, на которых [тайна] встречалась человеку,
- упирались в смерть.
Это значило, что поиск прекрасного, в конечном счете, вёл к гибели,
то есть, смерть и красота оказывались, в сущности,одним и тем же».
(В.Пелевин. Гость на празднике Бон)
«Die Smart!» - «Умирай элегантно!»
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ
или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
|
Современная деструктивная скульптура, которая (наравне со
странными беженцами) постепенно заполонила улицы и парки современных западных
городов – оказалась вовсе не случайным «культурным вывихом» зажравшейся
цивилизации, решившей потешить свой «маразм» - это была зримая манифестация
осуществления очередного этапа развертывания скрупулёзно продуманной программы, родившейся
за герметическими стенами Тавистокского и Стэнфордского институтов –
современных «исправительных домов» для человечества.
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ
или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
Задачей этой программы
стала стимуляция всех и каждого к действиям, направленным на разрушение социальной жизни как формы,
сложившейся в национальном государстве. Иными словами – пробуждение «воли к
смерти».
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ
или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
|
Заказчиками этой идеологии стали наднациональные структуры, -действующие
самостоятельно и независимо от национальных государств (в том числе и США).
Начиная с 2009 года, они начали активно заниматься
«перепланировкой мира» в своих личных интересах. Их тёмная философия
распространяется сегодня, как пожар, не только среди мировой элиты, но и среди
человечества в целом. Она представляет собой маниакальную убежденность «хозяев
денег» в том, что человечество, якобы, ставшее болезнью на теле Земли,
разрушает планету.
В действительности, происходит всё наоборот, поскольку 80
процентов всех богатств расходуется на роскошную жизнь единиц, которые и
поглощают планетарную жизнь со страшной скоростью. Но «хозяева денег» не признАют
этого никогда.
Отличительным свойством мировоззрения мировой элиты является
крайнее неприятие не только социальной, но и биологической жизни на земле и именно
поэтому они сделали заказ научным центрам на разработку такой идеологии,
которая могла бы сработать как вирус и привести цивилизацию к самоуничтожению.
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ
или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
Чтобы у читателей не осталось никаких сомнений относительно намерений
этих сил, приведу лишь некоторые из их «пожеланий» народам земли, которые они
сами соблаговолили высказать публично в «Резюме политического манифеста Подразделения
ООН по вопросам народонаселения и климата», принятого на саммите в 2009 году в Копенгагене, где и было официально
провозглашено начало правления «мировой двадцатки» или наднационального
«мирового правительства».
В «резюме» были зафиксированы выдержки из выступлений тех,
кто причисляет себя к «сверхобществу», определяющему сегодня не только политику,
но и климат Земли. Отныне эти люди, провозгласившие себя «богами», должны будут
стать для землян НЕ столько СУДЬБОЙ, сколько РОКОМ. Их «пожелания» на этот счет
не оставляют никаких сомнений…
БИЛЛ ГЕЙТС (основатель "Майкрсофт"):
«В мире сегодня 6,8 миллиарда человек.
Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы
сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной
помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем
понизить его процентов на 10 – 15».
ПОЛ ЭРЛИХ (советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша)
«Каждый человек, который сейчас появляется
на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения
планеты».
ЖАК КУСТО
«Для того, чтобы стабилизировать
численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч
человек».
ТЕД ТЁРНЕР (основатель информационного агентства
«Си-Эн-Эн»)
«Всё население 250 – 300 млн. человек.
Сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально».
ДЭЙВ ФОРМАН (соучредитель организации «Земля прежде всего!»)
«Мои
три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов
во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её
полным набором видов, возвращающихся по всему миру».ПРИНЦ ФИЛИПП (герцог Эдинбургский)
«Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю
вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».
ДЭВИД БРАУЭР (первый исполнительный директор
природоохранной общественной организации «Клуб «Сьерра»)
«Деторождение должно быть наказуемым преступлением против
общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных
родителей необходимо обязать использовать контрацептивные химические препараты.
Правительство должно выдавать противоядие гражданам, выбранным для рождения
ребёнка».
ПИТЕР СИНГЕР (философ из Принстонского университета)
«Так почему бы нам не стать последним поколением на планете?
Если бы мы все согласились на свою стерилизацию, тогда не потребовалось бы
никаких жертвоприношений – мы могли бы праздновать наш путь в
исчезновение!"
ТОМАС ФЕРГЮСОН (бывший чиновник госдепартамента США по делам
населения).
«Есть только одна тема всей нашей работы – мы должны
сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему,
посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие
тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население –
политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует
авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его…»
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ
«Сократите население на 90 % - и просто будет недостаточно
людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу».
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ
или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
Новая идеология, выработанная этими кругами, затрагивает все
стороны жизни человечества: биологическую, социальную, расовую, культурную,
научную и информационную. В этой статье я лишь слегка коснусь её культурного
аспекта, чтобы показать, что ждет народы мира и России в недалеком будущем,
когда начнет осуществляться последний проект З.Бжезинского,
касающийся «интеграции» России в западную систему на положении «глубокой
периферии».
О том, что это срастание будет происходить или уже
происходит, говорят частые визиты «американских гостей» с таинственными
«чемоданчиками», а также последняя разработка «русофоба» Бжезинского,
опубликованная под названием «Стратегическое
видение»,[1]
где он, анализируя плачевное состояние США, недвусмысленно заявляет, что для
сохранения статуса «глобального лидера», его государству необходим союз с
Россией.
В «Стратегическом видении» З.Бжезинский пишет о том, что «будущее Запада зависит от того, насколько он сумеет
интегрировать в себя Россию… Иначе Америка может раствориться в международной
транснациональной сети, среди этих
многочисленных сетевых структур, и перестать как-то направлять
исторический процесс».[2]
Естественно, что вместе с интеграцией, в Россию хлынет и странная
западная «культура», задачей которой будет окончательное уничтожение всего, что
делает Россию Россией. Уже сегодня время от времени можно услышать из уст
представителей высшей власти интонации, прописанные в разрушительной
антирусской программе «Большого Збига» - того самого человека, который в 1950-м
году разработал в соавторстве с Карлом Фридрихом концептуальные основы
«холодной войны», направленной против
страны советов.
СТРАННЫЕ ПАМЯТНИКИ СТРАННОЙ ЖИЗНИ
или… ГОСТИ НА ПРАЗДНИКЕ БОН (ДЕСТРУКТИВИЗМ)
Именно Бжезинский – американец польского
происхождения, предложил в качестве универсального оружия информационной войны против
России, отождествление советской политической системы и гитлеровского нацизма
как двух «тоталитаризмов» - установки, которая до сих пор, словно
призрак мелькает в зеркалах сознания многих людей и отравляет жизнь страны ядом
лжи.
Сегодня этот почти заснувший «вирус» вновь ожил, хотя еще в
1939 году на первом научном симпозиуме, посвященном природе тоталитарного
государства, замечательный американский исследователь Карлтон
Хейс объяснил мировому сообществу, что
тоталитаризм
– это феномен рыночной экономики, феномен буржуазной цивилизации и за ее
пределами он не работает.
К тоталитарным режимам Карлтон Хейс отнес Италию
Муссолини и гитлеровскую Германию. Сталинский социализм, по его убеждению, -
совершенно иной тип государства.
Игнорируя научную оценку, «концептуальный
вирус», тем не менее, при содействии
Бжезинского и, нанятой им, «пятой колонны», по сей день продолжает распространяться,
порождая все новые и новые одиозные высказывания политиканов.[3]
Именно так, лавинообразно будет распространяться и новозападная
культура, которая, на первый взгляд, кажется безобидной и глуповатой, а на деле
представляет собой глубоко продуманное и небезопасное мероприятие, несущее в
себе семена разрушения.
Посетительница кафе-туалета, пьющая сок из писсуара |
Любое разрушение начинается с раскола и уничтожения
привычных форм. Постепенно начнут плавиться и исчезать удобные и привычные вещи,
а вместо них появятся странные уродцы – шкафы, в которые ничего нельзя
положить, столы, за которыми нельзя сидеть, стулья и скамейки, представляющие
собой «генетическое» и функциональное сращивание
несовместимых форм.
Эти новые вещи, расставленные на фоне треснувших стен, совершенно
негодные для применения, напоминают мутантов, неспособных к выполнению
необходимых функций. Новая культура называет их «деструктивными». С тем же
успехом их можно было бы назвать «дегенеративными» - вещами «с ограниченными
возможностями» (то есть, «вещами-инвалидами», «больными» вещами). Так,
одновременно с основной культурой будет взращиваться пара-культура, которая постепенно
вытеснит прежнюю.
Вандалистское искусство |
Новую «культуру», представляющую собой вырождение инстинкта красоты,
совершенно оправданно можно назвать дисфункцией.[4] Когда организм, зараженный вирусом, начинает болеть
– его функции перестают нормально работать. То же самое происходит с инстинктом
красоты, который, вдруг начинает
производить формы, воспевающие смерть. Такое «искусство», опровергающее законы
красоты и гармонии, правильнее было бы назвать «дисфункциональным анти-искусством».
Скульптура "Мутанты" |
«Дисфункциональное антиискусство» зиждется на двух правилах…
Первое касается «переплавления» человека.
Оно утверждает, что диссонанс, порожденный рукотворным хаосом,
является единственной реальностью,
который никогда не должен разрешаться в консонанс.
Если перевести правило на удобопонимаемый язык, то это означает, что заболевание априори есть главное
содержание жизни и поэтому лечить его нельзя.
Скульптура из цикла "Больные люди" |
Скульптура из цикла "Извращение влечений" |
Иллюстрацией к этой установке могут послужить страсти,
разыгрывающиеся на политических ток-шоу, где конфликты спорящих никогда не
разрешаются ни во что приемлемое, где никогда не вырабатывается общая линия
действования и не находятся точки соприкосновения.
В русле новой культуры конфликт должен
существовать ради конфликта, спор не должен ни во что разрешаться, а страдания
сторон, по этому поводу, должны становиться хроническими, непреходящими и
изматывающими.
Скульптура из цикла "Больные люди" |
Все это делается для того, чтобы создать видимость кажущейся
«сложности», неуправляемости и хаотичности жизни, порождаемой «глупыми» народами,
нуждающимися во внешнем управлении. Сделав конфликт главным приоритетом жизни, «хозяева
денег», тем самым, выводят «изнанку» бытия на позитивный уровень. Это означает не
что иное, как постепенное погружение человека в инфернальный мир.
Участники "кровавых" флэш-мобов |
Для иллюстрации сошлюсь на древнейшую религию смерти,
которая, как мне кажется, постепенно вытесняет существующие религии жизни. Эта
древняя религия утверждает, что жизнь является не ростом, развитием и движением к
самосовершенствованию, а вынашиванием в
себе мертвеца.
Кукла "Больной ребёнок" |
Смерть,
с точки зрения этого учения, есть величайший
триумф, к которому человек должен начинать готовиться с первого дня своего
рождения.
Главные герои современной жизни |
«Совершенная жизнь, - утверждается в
учении, – это постоянное бодрствование возле точки смерти,.. ожидание секунды,
когда распахнуться ворота, за которыми спрятано самое важное».[5]
Бодрствование возле точки смерти |
Самое важное – говорят загадочные «учителя» - это «тайна»
смерти. С её помощью человечество и завлекают на край жизни. Умирать сегодня стало
легче, чем жить. И молодые люди, заинтригованные «последней тайной», бесславно гибнут,
зачарованные разлагающейся красотой. Осень человечества напоминает лес с
пожелтевшей листвой, которая золотым дождем безропотно и тихо опадает на землю,
чтобы сгинуть.
Триумф жизни - смерть! |
Для того, чтобы омертвение происходило успешнее, в
современных европейских городах и начала
размещаться специфическая скульптура, напоминающая о бренности жизни, и, способствующая
накоплению в человеческой психике негатива, агрессии, терпимости к разложению и
нездорового любопытства к изнанке жизни.
Скульптура из песка - "Неразрешимый конфликт" |
По сути, новое искусство,
которое отсылает его любителей к далеким традициям тибетской черной магии Бон, представляет собой стимулятор для взращивания в индивиде мертвеца,
который, «созрев», должен вылупиться наружу, разорвав живую человеческую
оболочку.
Очарованные загадочными тенями преисподней, художники и скульпторы
населили улицы, площади и парки изображениями людей, чья форма трескается и
рушится под напором ужасного больного существа, жаждущего вывалиться наружу,
уничтожив своего носителя.
Так, воспитывая в себе врага, таящегося
внутри, заваливая его всевозможными сальными «вкусностями», каждый человек,
незаметно для самого себя, выкармливает своего личного палача.
Эта теория как нельзя лучше входит в соответствие с учением З.Фрейда,
из которого следует, что сын, страдающий «эдиповым комплексом» (психическим
заболеванием, характерным для наследников больших состояний), непременно должен
убить своего отца для того, чтобы захватить власть.
Увы, со смертью физического
тела, мертвец торжествует всего лишь миг, погружаясь затем в небытие. Но затем он
рождается вновь, чтобы жить в страдании, вынашивая в себе нового мертвеца.
Вот этот краткий миг небытия и должен стать
для нового человечества тем «светлым будущим», которое готовят ему современные
чернокнижники и оккультисты.
Пугающие скульптуры "Призраки" |
Вышеописанный диссонанс являет собой искусственно
навязанное противоречие с запретом на его разрешение. И именно неразрешимость противоречия становится
источником личной трагедии каждого человека, превращая его жизнь в ад.
Второе правило деструктивного анти-искусства преследует
цель «переплавки» социальных форм, культуры и искусства.
Оно включает
в себя специальную технику «освобождения» предметов культуры и искусства от
смысла при помощи «анального» фильтра, именуемого в деструктивной «философии»
лакановским «письмом» (или «текстом»). На выходе получается куцый бессмысленный
ремейк: «Джоконда» с усами и бородкой, репродукции картин с ёрническими
подтекстовками, фильмы с извращенным содержанием, бессмысленные романы, ремейки
шекспировских пьес, написанные дебилами с раскоряченными психопатией мозгами, и
прочая чепуха.
Но все это выдается пропагандой за «истинное искусство», усиленно
тиражируется и продвигается авторами «проекта», которые, в конце концов,
провозгласили Джоконду с усами «иконой 20 века». Именно через
этот анальный «фильтр» и созерцает сегодня мир, причудливо изогнувшийся
человек.
Дюшан. Мона Лиза с усиками |
Так, хронический диссонанс (или неразрешимый конфликт) медленно,
но верно вползающий в социальную жизнь, постепенно становится нормой. А в обществе мягко и
ласково прописывается неисцелимое страдание. Оно медленно заполняет сознание
людей, а те, не подозревая о том, что их грубо и бесцеремонно «трахают», снимаются
на фоне ублюдочных каменных монстров, радуются уродству, хлебают сомнительное
пойло из урыльников и подыгрывают совратителям, ковыряясь пальцами в грязных каменных
гениталиях.
Надо признать, что сегодня на Западе над психикой людей
проводят чудовищный эксперимент. Над ними откровенно смеются, как над быдлом,
которое «толерантно» «хавает» то, что ему подсовывают. Разве можно после этого опровергать
кощунственное утверждение психологов, что «жертва влюбляется в своего насильника»?
Флэш-моб - "В метро без штанов" |
Еще как влюбляется -
вся нынешняя жизнь подтверждает этот
идиотизм. Сегодня повсеместно можно увидеть, как вопреки всякой логике, жертва
становится не только одержимой своим одержателем, но с готовностью ложится под
него, да еще заявляет, что не может без него жить.
Жертвы пропаганды |
Детская игрушка |
Поскольку все эти потребители черпают информацию из одного
источника, постольку говорить им друг с другом становится не о чем и именно поэтому
они так яростно спорят, подсознательно помня о том, что конфликт
– главная цель жизни. Тем
самым они, сами не понимая этого, умножают страдания, которые превращают их
жизнь в ад.
Многие сегодня
ненавидят разговоры о целостности, не желают отвлекаться от мелких «фактов» и
познавать мир. Да и что можно увидеть через
ту маленькую дырочку, в которую им позволили смотреть? В большинстве своем, люди разучились внимательно читать и слушать. Они
лишь пробегают глазами по страницам, да и то только для того, чтобы затем плюнуть
в автора. Совсем, как в детских стишках про
Ивана Петрова, который в сундуке «сидел и много лет на белый свет он в щелочку
глядел»[6].
Не суйся в нашу дырочку,
Не суйся в нашу щелочку
И в странное отверстьице
для маленьких жучков!
Парковая скульптура |
Сегодня потребители
информации не живут, а «подсматривают» за жизнью. Этих несчастных настолько
подавили информацией, что их мозги окончательно развалились, не успев
сформироваться. Беда современного
человечества заключается в том, что оно, как механический попугай, запрограммировано на бесконечное повторение
последних слов СМИ.
Если бы люди СМОГЛИ задуматься над происходящим или, хотя бы
на мгновение, УСОМНИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ СВОЕЙ ЖИЗНИ, - то они давно бы это
сделали. Но у них ни на что нет сил, а тем более нет у них сил на сомнение и переосмысление жизни.
Их научили всего лишь одной ВЕЩИ - неустанно возобновлять и поддерживать
общественный конфликт, чем они и занимаются изо дня в день, выполняя команду…
Нынешняя публика настроена лишь на получение легкой и краткой информации.
Более сложные тексты, требующие размышлений, моментально превращают взрослых
людей в капризных, эмоционально неустойчивых детей, впадающих в истерику от
всего, что не согласуется с ВНЕДРЁННОЙ В НИХ ПРОГРАММОЙ.
Вот и приходится делать неутешительные выводы о том, что нынешнему
«последнему» человечеству думать сегодня просто нечем, потому что «промытые» мозги
большинства не в состоянии более выполнять свои функции. Дисфункция
для них стала функцией, а болезнь – нормой.
Вандалистское искусство. Таким видят новые "планировщики" жизненное пространство человечества |
Человечество в наши дни являет собой только видимость общества.
В действительности то, что прежде называлось «обществом», представляет собой
фрагментированную взвесь, состоящую из не связанных друг с другом частиц. Люди потеряли
способность не только видеть, но и слышать друг друга.
Депрессивное искусство |
Они живут в том
иллюзорном мире, в который их «заселили» «хозяева денег» и занимаются тем, чему
они их выучили. Сегодня человечество с упоением предается занятиям, которые ведут
к возобновлению общественного конфликта. Они делают всё для приумножения
страдания и предотвращения единения и согласия.
Если в прежние времена люди поддерживали ПЛАМЯ ЖИЗНИ, то
сегодня наиболее активные из них беспрестанно раздувают ПОЖАРИЩЕ НЕНАВИСТИ,
готовое их поглотить. Остальные же тихо сидят по своим норкам, смотрят под
«подол» жизни и даже не надеются на что-то лучшее.
Скульптура "Новый взгляд на жизнь" |
Что можно сказать о таком человечестве? Достойно ли оно
СВЕТА? Нет, не достойно, поскольку вместе со своими мучителями оно представляет
собой естественный симбиоз вампиров и доноров, которые не нуждаются в свете.
Подводная скульптура "Погибшая цивилизация" |
Подводная скульптура "Погибшая цивилизация" |
Так пусть же спокойно доживают свои последние дни. А загадочные скульптуры,
которые останутся после их гибели в мертвых городах, затопленных разгневанными
водами океана, превратятся в памятники их безмятежной и глупой жизни.
Подводная скульптура "Погибшая цивилизация" |
[1] - Brzezinski Zb. Strategic Power. Perseus
Books Group, 2012. 208 p.
[2] -
Цит. по Фурсов А.И. О Бжезинском. URL. http://www.dentv.ru/ content/viev/o-bzhezinskom
[3] -
Цит. по Е.Пономарева. Врага надо знать в лицо или о любимлом хобби Бжезинского.
URL.
http://www.fondsk.ru/news/2012/11/13/vraga-nado-znat-v-lico-ili-o-ljubimon-hobbi-bzhezinskog0-17584.html/
[4] -
Дисфу́нкция (от лат. dis — отрицание, затруднение + functio — действие,
осуществление) — нарушение деятельности. Как социологическое понятие означает
некорректное выполнение определённой функции, выступает её противоположностью.
Другими словами, «социальная деятельность или институт имеет дисфункции тогда,
когда некоторые из её или его последствий препятствуют другой деятельности или
другому институту». Социологический
словарь: Пер. с англ. / Н. Аберкромби, С.
Хилл, Б. С. Тернер. — М.: ЗАО "Издательство «Экономика»,
2004. — С. 124—125.
[5] -
В.Пелевин. Гость на празднике Бон.
[6] -
Стихи Ю.Коваля
_____________________________
© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2016
Свидетельство о публикации №216040600160
Комментариев нет:
Отправить комментарий