-- Ведь есть же какие-то пределы?
-- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность
__________________________________
Елена Де-Бовэ
ОСОБЕННОСТИ
РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Не дай Вам бог увидеть
российское гражданское общество
-
бессмысленное и беспощадное...
Наивный русский человек, вот уже 20 лет пребывающий в нео-либеральном гражданском обществе, до сих верит, что жизнь его так трудна только потому, что общество как-то в целом недоустроено. Спустя много лет после «стабилизации» и «уплотнения» всех структур, он еще только начинает ПОДОЗРЕВАТЬ, что в России что-то не так...
Более того, российский обыватель стопроцентно
уверен, что гражданского общества, о котором так много говорили на излете 20
века, в России так и не построили, но, что, если бы его построили, то всё было
бы совершенно по-другому. Как по-другому? Никто этого доподлинно не знает, но
представляют что-то вроде социализма с вкраплениями капитализма – то есть,
местами социализм, а местами капитализм. Как-то так…
Наверное, я удивлю многих, если скажу, что мы
уже давно живем в гражданском обществе западного образца и что вся путинская
«стабильность» и есть упрочение этого гражданского общества.
Когда в конце 20 века шла борьба за
гражданское общество, русского человека не особенно посвящали в тонкости
вопроса. Именно поэтому он до сих пор наивно верит в то, что гражданское
общество – это АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН, наделенных такими значительными
правами, что они (эти граждане) могут контролировать действия государства,
крупных собственников, а также обеспечивать равенство всех граждан перед
законом с помощью механизма разделения властей и приоритета права.
Спрашивается - а кто же им позволит управлять
государством и обеспечивать регулирование? Ведь это не социализм, где народ с
его рабочим авангардом был основным субъектом государственного устроения.
Сегодня субъектом управления стал класс крупных собственников – они, значит, и
есть НАРОД, а все остальные – просто недоразумение. Вот почему все
постперестроечные фантазии следует перечеркнуть жирной чертой и распроститься с
социалистическими иллюзиями на веки вечные.
Это при социализме можно было написать жалобу
на начальника в «инстанцию совести», подкрепив ее устным заявлением, что я,
дескать, «такой же советский человек, как и он, и не позволю унижать свое
человеческое достоинство», - после чего ситуация обычно разрешалась как-то
положительно.
В нынешнем гражданском обществе, где субъектом управления
является класс крупных собственников, ситуация может разрешаться в пользу
массового человека только через гражданскую войну или революцию, ибо в основу
гражданского общества положена война двух классов: богатых собственников,
наделенных правами, и тех, у кого нет ни собственности, ни прав.
Таким образом, общество, становящееся
носителем рыночной экономики, превращается в арену перманентной, незатухающей
классовой войны, которая является механизмом, удерживающим общество в
равновесии.
Начать следует с терминологии, ибо здесь
существует изначальная путаница. Русский человек привык думать, что НАРОД – это
некая большая община (страна, республика, город, деревня, семья), которая имеет
какие-то приоритетные права в гражданском обществе. В гражданском обществе, -
полагает русский человек, - ВСЕ НАРОД – И БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ.
Но, оказывается, дело обстоит совершенно
по-иному. В гражданском обществе западного образца НАРОД – ЭТО БОГАТЫЕ
СОБСТВЕННИКИ, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТ В ГОСУДАРСТВЕ ОСОБУЮ «РЕСПУБЛИКУ СОБСТВЕННИКОВ».
Эта «республика» управляется особыми законами, привилегиями и религией. В эту
систему вход тем, кто не имеет капитала – воспрещен.
ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА |
У этого «НАРОДА» есть своя иерархия, свое
право. Это они заседают в «радах», «думах», «конгрессах» и «парламентах»,
вырабатывая НУЖНЫЕ ИМ законы. Эти люди - «граждане» одной страны – «золотого
миллиарда», а стало быть, друг для друга не враги, а «ПАРТНЕРЫ».
До последнего времени религией этого клана был
ПРОТЕСТАНТИЗМ, который сегодня проникает в
Россию, постепенно тесня православие.
Лютеранский канон послужил основой для
возникновения на Западе гражданского общества, где гражданами считались только
те, кто обладали собственностью. Это они были баловнями бога, которым он
даровал изобилие и власть. Все остальные были прокляты богом по
предопределению. Лютер, по сути, создал нового бога – бога, который благословил
«ловких» людей.
«Наш господь бог, - писал Лютер,
- очень высок, поэтому он и нуждается в… ПАЛАЧАХ и СЛУГАХ – богатых и высокого
происхождения, потому, что он желает, чтобы они имели богатства и почестей в
изобилии, и всем внушали страх. Его божественной воле угодно, чтобы мы называли
этих служащих ему ПАЛАЧЕЙ милостивыми государями».
ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО НАУИОНАЛЬНОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА |
«НАРОДУ» в гражданском обществе противостоит
«МАССА». Это люди, которые не имеют собственности и живут в состоянии
«дикости», словно животные. Законы «НАРОДА» (собственников) на них не
распространяются.
«МАССЫ» в гражданском обществе существуют на
правах «подлых» людей, которые предназначены для сдачи себя в аренду в качестве
рабочей силы (так как тело – их единственная собственность) и для уплаты дани.
Для «НАРОДА» «МАССА» представляет собой варварскую «периферию», где живут
аморальные, звероподобные люди – жрущие и толкающие друг друга, влекомые своими
первобытными инстинктами.
В России слово «НАРОД» почти не употребляется.
Президент иногда говорит – «МОЙ НАРОД», но кого он имеет в виду – неясно.
Скорее всего, в этом контексте речь идет не о массе «варваров-туземцев»,
которые ничем не могут быть полезны государству, а о крупных собственниках,
владеющих научными знаниями и оружием – главной опоре буржуазной «республики».
Они живут по своим законам, ведут собственную мировую политику и держат в
ежовых рукавицах «голоту».
«В основе гражданского общества лежит расизм»,
- утверждает С.Г.КАРА-МУРЗА в работе «Краткий курс манипуляции сознанием».
Объектом его эксплуатации становятся не только собственные «туземцы», но также
и многие другие народы, живущие за тысячи километров от «метрополии». Известные
люди не раз подчеркивали эту отличительную черту гражданского общества. АДАМ СМИТ
и РИКАРДО говорили о «расе рабочих», а ДИЗРАЭЛИ – о «расе богатых» и «расе бедных».
Именно по этой причине наша нынешняя власть
так «канителится» с «пятой колонной» (с людьми, «которым есть, что терять») и
бесцеремонно относится к «маленьким людям периферии». По законам гражданского
общества осудить собственников их не так-то легко – они ведь «ПАРТНЕРЫ»,
обладающие всяческими привилегиями. С «подлыми людьми» в гражданском обществе
можно поступать, как угодно, а с «НАРОДОМ» - нет. В этом свете становятся
понятными мягкие и мягчайшие приговоры, выносимые богатым собственникам и
жестокие и жесточайшие приговоры людям «МАССЫ» за мельчайшие прегрешения.
«Гражданское общество, - пишет С.Г.КАРА-МУРЗА,
- основано на войне с неимущими. Большая кровь – это основа социального
контракта».
В
либеральном гражданском обществе человек массы никогда не добьется признания
своего права легитимным путем. Только большой кровью и террором – таково это
общество. Террор в гражданском обществе даже КАНТ признавал как необходимое и
даже моральное явление.
Наиболее исчерпывающая характеристика
современного либерального гражданского общества приведена в многотомной «ИСТОРИИ
ИДЕОЛОГИИ», которую в западных университетах изучают дети крупных
собственников:
«Гражданские войны и революции присущи
либерализму так же, как наёмный труд и зарплата – собственности и капиталу.
Демократическое государство – исчерпывающая
формула для НАРОДА СОБСТВЕННИКОВ, постоянно охваченного страхом перед
экспроприацией.
Начиная с революции 1848 года устанавливается
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТРАХА: ТЕ, КТО НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО, КРОМЕ СЕБЯ САМИХ (как говорил
Локк) – НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ДЕМОКРАТИИ.
Поэтому гражданская война является условием
существования либеральной демократии.
ЧЕРЕЗ ВОЙНУ УТВЕРЖДАЕТСЯ ВЛАСТЬ ГОСУДАРСТВА
ТАК ЖЕ, КАК «НАРОД» УТВЕРЖДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ, А ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВО
[УТВЕРЖДАЕТСЯ] СОБСТВЕННОСТЬЮ.
Поэтому ТАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ означает, что
существует угрожающая «НАРОДУ» масса рабочих, которым нечего терять, но которые
могут завоевать всё.
Таким образом, ЭТА ДЕМОКРАТИЯ ЕСТЬ… ХОЛОДНАЯ
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ВЕДУЩАЯСЯ ГОСУДАРСТВОМ».
Из приведенного отрывка становится понятно,
что слово «НАРОД» в данном опусе употребляется в значении «народ республики
крупных собственников», а не «народ страны», а также то, что правительства всех
стран, где присутствует гражданское общество, ведут ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ со своими
«туземцами».
Значит ли это, что общинность хороша, а
гражданское общество плохо? Конечно, нет. Это – дело вкуса, идеалов и веры.
Спорить о них бесполезно. Никто не станет отрицать, что в конце 20 века ВСЕ
ратовали за установление в России гражданского общества, хотя мало кто
представлял чётко, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Никто не думал, что в основе его лежат
хищнические инстинкты крупных собственников.
Советские люди, воспитанные у «Христа за
пазухой» в социалистическом государстве, не предполагали обмана. Они забыли о
том, что такое нищета, несправедливость, гнет и эксплуатация. Они даже и до сих
пор не верят в то, что их эксплуатируют. Наступившее новое время кажется им
каким-то временным недоразумением.
Нет, это не недоразумение. Пора открыть глаза
и посмотреть на окружающий мир незамутненным взором. Точно так же трезво
следует пересмотреть все понятия, которые достались нам из прежнего времени.
Все они поменяли свой смысл на диаметрально противоположный.
Что представляет собой нынешний «патриотизм» в
свете либерального гражданского общества? Это новые завоевания, которые никак
не отразятся на положении «туземцев» и страны в целом. Цены, независимо ни от
чего, будут продолжать расти, бензин и коммунальные услуги дорожать. «МАССЫ»
будут продолжать платить за приватизированное жилье и землю огромные деньги и
выкупать до конца жизни купленное ими имущество. Они всю жизнь будут копить
себе на похороны, болеть, есть геномодифицированную пищу и болеть.
Поэтому «туземцы», орущие «Россия вперед!»
выглядят сегодня настоящими медицинскими идиотами, которые не понимают ничего
из того, что происходит у них под носом. А кто-то из них еще и воюет на стороне
тех, кто ведет против них холодную войну.
Но особенно мерзко выглядит интеллигенция,
которая, сознательно продавая себя, создает для элит идеологическое,
парапсихологическое и физическое оружие, с помощью которого происходит
уничтожение людей. Сегодня весь мир, работающий на элиту – тем самым работает
на самоуничтожение.
© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2016
Свидетельство о публикации №216042202116
_______________________
ТЕАТР ТЕНЕЙ
PROZA.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий