http://debove.ru
Заимствование государством чужих ценностей, становящихся основой жизни и закона, равносильно сокрушительной катастрофе -
подписанию неравноправного договора пораженной в
своих правах страны, со страной-победительницей.
Этот договор будет длиться вечно –
до тех пор, пока побеждённый народ не начнёт исчезать.
Чужие ценности привносят в проигравшее государство нескончаемую «холодную войну»
и поражение в этой войне обуславливается незнанием правил и законов,
по которым играет с ним, как кошка с мышкой, выигравшее государство.
«Противник не знает, где он будет сражаться.
А раз он этого не знает - у него много мест,
где он должен быть наготове, –
пишет китайский полководец Сунь-Цзы в своём
военном трактате.
- Если же таких мест, где он должен быть наготове,
много - тех, кто со мной сражается, мало.
Поэтому, если он будет наготове спереди -
у него будет мало сил сзади;
если он будет наготове сзади -
у него будет мало сил спереди;
если он будет наготове слева -
у него будет мало сил справа;
если он будет наготове справа -
у него будет мало сил слева.
НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ МАЛО СИЛ У ТОГО,
У КОГО НЕТ МЕСТА,
ГДЕ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАГОТОВЕ.
МАЛО СИЛ У ТОГО,
КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЮДУ НАГОТОВЕ;
МНОГО СИЛ У ТОГО,
КТО ВЫНУЖДАЕТ ДРУГОГО БЫТЬ ВСЮДУ
НАГОТОВЕ».
«Но, – скажет человек, который уважает чужие ценности больше, чем ценности своего народа, – чужие ценности могут быть намного лучше и удобнее доморощенных. Кроме того, не надо забывать о том, что это могут быть
ценности великого народа!»
Тут следует воздеть руки и возопить:
«О, сколько великих империй почили на ложе своих «удобных» ценностей!».
К слову, вспомнить хотя бы и Великий Рим, погибший во цвете лет,а также германского полководца Херуска, взбунтовавшегося против великой империи, и, основавшего собственный мир.
К.ВАСИЛЬЕВ ГЕРМАНСКИЙ ВОИН |
Не мультикультуралистский, какой был в многонациональном Риме, а тот, что предназначался исключительно для его народа. В нём не было «удобных» римских ценностей, способных разложить любое
государственное тело, но зато присутствовал жестокий закон и те необходимые ценности, которые позволили германскому народу не только выжить в сложных условиях, но и сформировать собственное «лицо» -
создать особую культуру, науку и философию.
Политический деятель, исповедующий чужие ценности, и, кладущий их в основу национального закона своего государства, в сердце своём подписывает смертный
приговор народу, из среды которого он вышел.
Это пораженческое настроение следовало бы назвать «предательством», потому что такой человек, будучи
облечённым властью, ради своего ЛИЧНОГО удобства и комфорта превращает собственную страну в колонию «лучшего государства».
Он заимствует для своего народа чужие ценности, которые становятся для него дорогой в ад.
© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2016
Свидетельство о публикации №216112601851
Комментариев нет:
Отправить комментарий