среда, 6 января 2016 г.

О защите прав трансгендерных людей при посещении туалетов и не только...

http://www.proza.ru/avtor/debove 

 -- Ведь есть же какие-то пределы? 
 -- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
                      Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность






Всё началось с того, что 23-летняя канадская транссексуалка Брей Карнес, возмущенная тем, что ее не пускают в женский туалет, начала протестную кампанию в соц. сетях против законопроекта, который запрещает транс-женщинам посещать женские общественные уборные. http://tguy.ru/news/29/1738.html


В ответ на это Брей Карнес начала выкладывать в соц. медиа снимки себя самой на фоне мужских писсуаров. При этом она заявила: « Я наглядно пытаюсь показать политикам, как дико я буду выглядеть в мужском туалете, если новые поправки станут законом. Это будет просто  смешно. И неправильно».




Между тем, разработчики мобильных приложений подготовили к выпуску специальное приложение для Андроидов и iPhone, которое будет помогать трансгендерам найти ближайшую общественную уборную, где они будут чувствовать себя комфортно. Приложение будет действовать по принципу Grindr, - только для туалетов – оно покажет транс-людям, где по соседству от них находятся туалеты, помеченные как безопасные для использования.
 
А тем временем городская комиссия Нью-Йорка по правам человека выпустила новое руководство о защите прав трансгендерных людей.

Власти Нью-Йорка пошли по пути ужесточения закона в защиту прав трансгендерных людей и тех, кто не относит себя к определённому полу, дополнив его рядом новых правил. Документ утвердила Комиссия Нью-Йорка по защите прав человека и поддержал мэр города Билл де Блазио.

1.  Отныне, - гласит закон, -  никто не имеет права называть человека мужчиной, если он считает себя женщиной — и наоборот.

2. Также запрещается отказывать трансгендерной женщине в посещении дамской уборной, даже если она выглядит как мужчина.

3. При этом самому трансгендеру не надо предъявлять никаких доказательств половой принадлежности.

4. К другому человеку надо обращаться, используя то имя, которое он предпочитает. Например, нельзя говорить о трансгендерной женщине «господин» или «он», если она ясно дала понять, что предпочитает женский род.

Автор книг о трансгендерах Уолт Хейер считает, что власти, защищая трансгендеров, не заботятся о правах других людей.

Что же думают жители Нью-Йорка о новом законе?

«Некоторые женщины будут возмущены тем, что мужчинам разрешается входить в женскую уборную. Они будут жаловаться», — рассказала одна женщина. Однако теперь неправомерно называть таких людей «мужчинами», если они представляются женщиной или воспринимают себя так. «Вот это очень сложный вопрос. Ведь тогда можно ненароком оскорбить гомосексуалистов», — задумалась жительница Нью-Йорка.
 Это, действительно, сложный вопрос, особенно, если этот «транс» служит в силовом ведомстве.



По мнению одного молодого человека, закон потенциально таит в себе опасность. «Кто-то может воспользоваться этим правом, чтобы приставать к женщинам в туалетах баров или ночных клубов, например. И ничего не докажешь», — отметил он.



Он добавил, что если бы в мужской туалет зашла дама и заявила, что она — мужчина, то ему стало  бы неловко и многие мужчины будут стесняться. По его словам, это может быть воспринято, как вторжение на свою территорию.

Терпимость так же важна, как свобода слова и убеждений, однако не стоит забывать, что частная жизнь неприкосновенна. А тут речь идёт о весьма интимном вопросе.



Весьма скептически к новому закону относится, в частности, Уолт Хейер, который дважды делал хирургическую операцию по коррекции пола: сначала изменил пол с мужского на женский, а затем наоборот. Он считает, что правила могут принести больше вреда, чем пользы.

«Сексуальные преступники, маньяки смогут легко попасть в женские уборные, потому что это разрешено законом. И самое ужасное, что нет правовых норм, которые защищают обычных людей. Законы, охраняющие женщин от посягательств маньяков и их преступных фантазий, надо принять незамедлительно. И они должны стать значительно более жёсткими, чтобы гарантировать неприкосновенность личного пространства», — рассказал автор книг о трансгендерах.
 
БРЕЙ КАРНЕС  (ТРАНССЕКСУАЛ, СТАВШИЙ ЖЕНЩИНОЙ)
В МУЖСКОМ ТУАЛЕТЕ


Штраф за нарушение нового закона может достигать $250 тыс. Вопрос в том, действительно ли он послужит защите прав человека или создаст новые возможности для правонарушений.

ВИДЕО  
Оригинал новости RT на русском:

Дело этим не ограничилось, ведь именно из Америки приходят «инструкции», указывающие всем странам направление в котором должен двигаться “прогрессивный” мир.

 Начали, как всегда, со школ…  Информационные источники сообщают, что в  США в штате Мэн могут быть подвергнуты преследованию представители руководства тех школ, которые позволяют себе утверждать, будто дети в учебных заведениях должны иметь раздельные туалеты и душевые.

 
ТРАНСГЕНДЕРНЫЙ ТУАЛЕТ


Настаивая на раздельных туалетах, душевых и раздевалках, - считают создатели нового проекта закона, - не достаточно толерантные руководители школ тем самым нарушают антидискрминационный закон штата Мэн. “Прогрессивная” же идеология утверждает, что дети должны иметь право сами выбирать свой пол, и это не зависит от того,  нравится ли это кому бы то ни было (школам, их родителям и даже самим детям) или нет.

Всё это привело к тому, что В США вопрос о трансгендерных туалетах в школах решили вынести на обсуждение в референдуме.

Чтобы «взрыхлить» общественную почву и показать, каким образом надо ответить на поставленный на обсуждение вопрос, в СМИ начали появляться соответствующие случаю сообщения. Так, в начале апреля было заявлено, что рядом с кабинетом Барака Обамы появился "унисекс-туалет", который могут посещать как мужчины, так и женщины, а также геи и трансгендеры. Впрочем, поданный президентом пример, пришелся по вкусу далеко не всем американцам.

В ответ на новость, жители Калифорнии начали сбор подписей против нововведения, - сообщает Metro Weekly. Надо сказать, что калифорнийцы выступали туалетов для трансгендеров еще задолго до того, как инновационная уборная появилась в Белом доме. Все дело было в том, что в конце минувшего года, когда американский президент еще даже не думал ни о каким трансгендерном сортире, во многих калифорнийских школах уже появились унисекс-туалеты.

Политики, явившиеся инициаторами этого новшества, настаивали на том, что "неопределившимся" детям, которые «ощущают себя в чужом теле», должны быть созданы комфортные условия для отправления естественных нужд в стенах учебных заведений.

Родителей «гетеросексуальных школьников»  такая мотивация не устроила. Они активно выступили против одиозного нововведения. "Мы поддерживаем все виды меньшинств, - заявили они, - однако нам и нашим детям тоже необходимо чувствовать себя комфортно и безопасно в таких местах, как общественные уборные или душевые".

К началу этого года за упразднение унисекс-туалетов подписались 620 тысяч калифорнийцев, однако суд без четкого обоснования признал собранные подписи недействительными. После этого в Калифорнии началась новая "антитуалетная" кампания. Если против ЛГБТ-уборных выскажутся как минимум 360 тысяч жителей штата, вопрос об упразднении инновационных туалетов будет вынесен на общественный референдум.

А тем временем в России, в соответствии со всеми европейско-американскими новшествами, тоже что-то начало «шевелиться». Корреспондент из Ростова пишет: «Не понимаю, что творится - у меня на работе. В «Астор Плазе» соорудили совместные раздевалки и душ. Всем недовольным от лица руководства было сказано: вы не мужчины и не женщины в этом здании. Вы – обезличенные работники и у вас нет никакого пола».

 «В KFC, - продолжает корреспондент, -  на улице Садовой сделали совместный женско-мужской туалет. Многие женщины, еще не зная об этом, выходят из кабинки, поправляя нижнее бельё, к рукомойникам, а там парни стоят. Или ещё чище:  парни выходят из кабинок, стряхивают свои «причиндалы» и натыкаются на девченок. Сама видела и обалдела, когда с этим столкнулась впервые. Думала и гадала – что случилось? А оказалось, что это мы на Америку равняемся».

Да что Америка! Даже древнюю Индию не обошла чаша сия, где Верховный суд постановил официально признать трансгендеров третьим полом, наравне с мужским и женским.

«Каждый человек имеет право выбрать свой пол, — заявил судья Рахакришнана, оглашая вердикт. — Трансгендеры  являются гражданами Индии, и должны обладать теми же возможностями, что и другие граждане.  Дух Конституции обязывает нас предоставлять всем равные возможности, дабы каждый гражданин страны мог наращивать и реализовывать свой потенциал, вне зависимости от касты, религии или пола». Верховный суд уже поручил соответствующим ведомствам страны проработать юридическую базу для нововведения. 
В соответствии с новым законом было определено, что для определения пола необходимо проводить не биологические, а психологические тесты. Кроме того, представители третьего пола будут официально признаны социально незащищенной категорией населения, а это значит, что трансгендеры смогут претендовать на льготы при поиске работы, при получении образования, а главное - будут иметь право на социальную помощь.

Правозащитников утверждают, что около двух миллионов индийцев считают себя трансгендерами. Большинство из них — бедняки, которые живут в трущобах. Они зарабатывают на жизнь уличными танцами, попрошайничеством или проституцией. Многие больницы отказывают принимать и лечить таких пациентов. Из-за этого бедственного положения им ничего не остается, кроме как провозгласить себя трансгендерами.

Среди бедняков каста хиджра —  самая страшная из каст неприкасаемых в Индии, Бангладеш и Пакистане, в которую входят многочисленные представители «третьего пола». Хиджра стала общиной интерсексов, гомосексуалов и трансгендеров, которые одеваются и ведут себя как женщины, называяи себя женским именами, но не относят себя ни к одному, ни к другому полу.  Численность хиджр по разным оценкам колеблется от 50 тысяч до 5 миллионов.




 Хиджры имеют культовый статус: бездетные женщины просят у них благословения, хиджры приходят на свадьбы, празднования по случаю рождения мальчика, а также принимают участие в переездах. Они поют и танцуют, требуя за это «бадхаи» — своеобразное вознаграждение за благословение.

Если хиджры заявляются на праздник без приглашения, их обязаны накормить, выслушать их песни и выплатить немалый гонорар, иначе хиджра может наложить на семейство проклятие. Поэтому суеверные индусы боятся гнать этих людей из своего дома. Если праздников по месту жительства не происходит, хиджра бранится, занимается попрошайничеством или жульничает.

 Хиджры в основном исповедуют индуизм, а их меньшую часть меньшинство составляют мусульмане. Живет индийский средний пол общинами с четко распределенными ролями, с сильной поддержкой и взаимовыручкой. Если хиджра вдруг решит зарабатывать на жизнь проституцией, то граждане могут его побить,а иногда дело доходит и до зверских убийств. Ибо в таких случаях обычные граждане Индии смотрят на «ряженых», как на «опущенных».

 Местная власть, дабы не доходило до преступлений,  чувствует себя обязанной обеспечивать время от времени трансвеститов работой. Так, в городе Патна хиджры в виде эксперимента были трудоустроены мэрией сборщиками налогов у лавочников-должников, и по закону они получали 4% от «выбитых» у предпринимателей денег. Около 20 % хиджр имеют семью — они женаты на женщинах и даже имеют детей.

 Во время очередной переписи населения в Индии хиджры потребовали официально признать их третьим полом, отказываясь регистрироваться как «мужчины» или «женщины». В июне 2001 г. в городе Ратх был созван Общенациональный конгресс хиджр, который заявил об их политических притязаниях на местном, региональном и общеиндийском уровне.
 В апреле 2014 г. Верховный суд Индии официально признал хиджра и трансгендеров третьим полом со всеми вытекающими последствиями.

Чем же закончится эта тягостная история с гендерными проблемами меньшинства? Скорее всего, тем, что проблема меньшинства станет проблемой большинства. Всё справедливо! Гей, славяне!




Комментариев нет:

Отправить комментарий