суббота, 19 декабря 2015 г.

ДЕБИЛИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПРОШЛА ТОЧКУ ВОЗВРАТА

http://www.proza.ru/avtor/debove 

 -- Ведь есть же какие-то пределы? 
 -- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
                        Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность



ОБРАЗОВАНИЕ В США


Пентагон жалуется, что в армию брать становится некого

Согласно результатам исследования, проведенного фондом «Эдьюкейшн траст», чрезвычайно низкий уровень интеллектуальных способностей четверти американской молодежи не позволяет ей поступить на службу в армию Соединенных Штатов.


 Так, 23 процента выпускников школ не в состоянии набрать минимальный проходной балл на экзамене для вступления в ряды вооруженных сил, несмотря на то что большинство вопросов относится к программе начальной школы (например, «если два плюс-икс- равняется четырем, чему равен «икс»-?).

Согласно докладу, серьезно отличаются средние результаты разных этнических групп: из белых жителей Соединенных Штатов экзамен проваливают 16 процентов, в то время как этот показатель среди темнокожих и латиноамериканцев составляет соответственно 40 и 30 процентов.

 Проблема набора кадров для армии США представляется еще более серьезной, если учитывать тот факт, что далеко не все молодые люди допускаются к экзамену. Согласно данным Пентагона, 75 процентов американцев в возрасте от 17 до 24 лет не могут принимать участие в тесте из-за плохого состояния здоровья, наличия судимостей или отсутствия среднего образования.

Особенно процесс дебилизации американского общества усилился в 70-х годах ХХ века. Тогда начался так называемый «schoolbusing». Этим словом была названа официальная политика принудительной десегрегации государственных школ с помощью автобусных перевозок детей в отдаленные районы города. Белых детей из благополучных районов, вопреки воле самих школьников и их родителей, стали ежедневно отвозить автобусами для занятий в неблагополучные школы в бедные районы.

Делалось это якобы с тем, чтобы своим присутствием в классах, своим примером эти лучшие ученики создавали мотивацию получения образования, поднимали уровень академических требований, стандарты успеваемости и поведения, создавали положительные примеры, образцы для подражания для неуспевающих учеников. В перевозках наблюдались и обратные потоки: неблагополучных черных детей отвозили в лучшие школы в белые районы для того, чтобы они там «подтягивались», набирались лучшего из того, что может предложить система просвещения в США.

Что получится, если смешать бочку хорошего и бочку плохого вина? Ответ: две бочки плохого вина. Наивно полагать, что плохое вино станет в смеси хорошим. Busing снизил престижность школьного образования, интерес к занятиям, ударил по успеваемости, ухудшил поведение школьников в «public schools», особенно после того, как из лучших «публичных» школ белые родители перевели детей в частные или религиозные (католические) школы.

 В «публичных», то есть государственных, школах тон стали задавать неуспевающие или слабоуспевающие небелые ученики, наркоманы, пьяницы, хулиганы, на которых махнули рукой их родители и учителя. Впрочем, как родители могли повлиять на воспитание своих детей, если из-за дальности расстояний – от дома до школы – прервались налаженные связи родителей с учителями?

 Негативные результаты этой кампании принципиально разошлись с ее прекраснодушными замыслами. Ожидаемых перемен не последовало, напротив, уровень общедоступного школьного образования понизился. Теперь Америка, уровень образования в которой и до этого никогда не был достаточно высоким, пожинает плоды своей бездумной образовательной политики.




Комментариев нет:

Отправить комментарий