пятница, 9 января 2015 г.

"О, ПАРИ!" ИЛИ КАК ЖИВУТ ВО ФРАНЦИИ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ | Политика

 -- Ведь есть же какие-то пределы?
-- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
                          Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность






Как сегодня живут во Франции обычные люди? Мы привыкли видеть французов элегантными, роскошными, утонченными людьми, окруженными изысканными ароматами. Как правило, французы были хорошо одеты, разговорчивы, улыбчивы и любвеобильны.  

Сегодня французы сами на себя не похожи. Они абсолютно не отличаются от россиян. У них такие же замкнутые и скорбные лица. Они также озабочены собственными долгами и налогами.

Представим себе обычную семью с достатком, в которой воспитываются двое детей. Они живут в скромной двухкомнатной квартире в центре Бордо. Жена заканчивает образование, а муж работает в престижной фирме и каждый день ездит на работу в своем автомобиле в Париж.

 Что значит «высокая зарплата»? Это зарплата, размером, примерно в 2 тысячи евро. 85% из этих денег уходит на уплату налогов. Сегодня среднестатистическая небедная семья живет почти впроголодь, питаясь одними макаронами и, не позволяя себе ничего не только лишнего, но и необходимого. Из всех денег после уплаты налогов в этой семье остается всего 500 евро, которые нужно потратить на еду и оплатить телевизор, телефон, парковку и проезд по дороге. Конечно, не считая собственного образования и образования детей. На все это необходимо брать кредиты.

Из-за невыносимого налогового гнета отношения в семьях довольно прохладные. Как только школьник получает свой «аттестат», родители снимают с него свою санкцию. Он получает от государства кредит и дальше должен сам устраивать свою жизнь. Прежде всего, он должен устроиться на работу, чтобы оплачивать учебу.

Все граждане Франции платят двойной подоходный налог, который идет частично на выплату государственного долга, частично на поддержание безработных граждан. Он ежемесячно составляет 40% от зарплаты.

Кроме того, один раз в год каждый работник должен отдать в налоговую инспекцию две свои полные зарплаты. Чтобы выплатить этот налог, многие французы берут кредит.

Собственного жилья практически никто не имеет. Квартиры снимают. Дешевого жилья нет, а дорогое большинству не по карману. Если кто-то покупает жилье, то кредит выплачивает в течение 30-40 лет. Но собственное жилье иметь неудобно, так как при высокой безработице многие вынуждены часто переезжать и менять квартиры.

Безработица во Франции составляет 40%.

Налог на жилье составляет 500-600 евро в месяц.

Гордость Франции – ее дороги, но за них надо платить. Если среднестатистический гражданин ездит каждый день в Париж на работу, то за бензин он платит порядка 500 евро в месяц.

 Стоянки везде платные (в том числе и около дома). Парковка стоит 100 евро в месяц.

За превышение скорости при движении в автомобиле, провинившийся платит большой штраф. За превышение скорости на 2км/час штраф составляет 2 тысячи евро. Кроме того, конфискуют машину и лишают водителя прав на 2 месяца.

10 евро каждый месяц семья платит за телевидение. Причем, если  телевизор изломался или человек не хочет его больше смотреть – отключить линию не удасться и за телевидение в любом случае придется платить.

Телефон (проводной) стоит 25 евро в месяц. Плата взимается, как минимум, за 4 часа разговоров.

 40% от зарплаты в месяц составляет абонементное обслуживание мобильных телефонов (на двоих).

За интернет надо  заплатить 20% от зарплаты (при зарплате 2 тысячи евро).

Электричество стоит очень дорого. Отопление в домах регулируемое, бойлерное. За повышение температуры приходится платить дополнительно. Семья с детьми платила за электричество (при жуткой экономии) 2 тысячи евро каждые 3 месяца. Но сейчас тариф повысился еще на 30%.

Водяное отопление стоит дешевле, но это редкость в Франции.

Вода также стоит дорого и поэтому французы ее экономят. Посуду моют своеобразно. Сначала намочат всю посуду, затем натирают ее очистителем, долго трут и только потом смывают. В туалетах стараются спускать воду только в крайних случаях. Мыться стараются пореже.

Тяжело приходится и индивидуальным предпринимателям. 85% от прибыли уходит на налоги. На жизнь остается не так мало – фактически только чтобы выжить.

Пенсии небольшие и они почти полностью уходят на налоги. Льгот у пенсионеров нет.

Большинство граждан Франции так задавлены налогами, что жизнь их теряет всякий смысл.

Из за низкой покупательной способности потребителей закрываются кафе, магазины. Витрины прикрываются красивыми картинками – так что все выглядит очень нарядно.

Поскольку население (даже высокооплачиваемое) очень бедно, то многие не могут позволить себе ни посудомоечных, ни стиральных машин и никакой другой техники. К тому же, посудомоечные машины тратят много энергии и воды.

Денег порой не хватает даже на одежду. Если нужно обновить гардероб маленькому ребенку, то родители пишут заявление на субсидию, указывая ту вещь, которая необходима. Таким образом, родители могут купить школьнику, например, шарфик.

Если на налоги ушла вся зарплата, гражданин может заказать скудный социальный паек.

Зарплаты во Франции в основном невысокие и люди работают мало. При этом, график составляется таким образом, чтобы работник в свободное время не смог устроиться куда-нибудь работать по-совместительству.

 Рабочее время определяется договором при найме работника. Это может быть 18 или 35 часов в неделю. Совместительство разрешается, но не более 5 часов, независимо от того, сколько времени человек занят на основной работе.

Рабочее время распределяется своеобразно. Продавец или кассир, например, могут работать 2 часа утром, полчаса днем и 2 часа вечером. Поскольку многие живут далеко от работы, то они никуда не уезжают, а сидят на своем рабочем месте совершенно бесплатно.

Парадоксальная ситуация с безработными. Если человек теряет работу и признается безработным, то он переселяется в государственную квартиру и освобождается от всех налогов. Ему платят 1500 евро и это гораздо более высокий доход, чем у работающих французов, выплачивающих огромные налоги. Поэтому безработные дамы могут позволить себе купить  модную сумочку и шарфик.

В России с этим огромные проблемы. У нас, если человек не имеет работы и при этом покинул свое место работы «по своему желанию» (под давлением работодателя), то он получает мизерное пособие. В Москве это 1500 рублей, в провинции 850 рублей (и это при том, что цены на товары одинаковы). Российскому безработному остается только протянуть ноги

Во Франции очень дорого стоит транспорт. Девушек там на трамваях не катают и в ресторанах не «ужинают». Поэтому Роза Сябитова, общаясь с французами, в этом смысле, должна была бы вести себя поприличнее. Однажды я услышала, как развязно она разговаривала с американцем, пытаясь раскрутить его на «бабки», и, буквально вымогая обещание оплатить выбранную даму в ресторане. Очевидно, она совершенно не знает современную конъюнктуру.

Франция постепенно пустеет. Многие уезжают в Китай, Австралию, Бразилию и… в Россию. В России уже сейчас много французских гастарбайтеров, которые приезжают сюда с семьями. После защиты дипломов молодые специалисты редко остаются на родине.

Франция осталась прекрасной страной с красивыми городами, но душа Франции скукожилась. Люди понимают, что здесь у них нет будущего. Ситуация изменилась за последние 15 лет. До этого жизнь была прекрасна, но сегодняшний государственный долг, раскиданный на налогоплательщиков (по 40 тысяч в год на каждую душу), давит всех словно могильная плита.

 Криминальная обстановка во Франции чудовищная. Увеличились случаи воровства. На прекрасных Елисейских полях у любого человека могут вырвать сумку и никакой полицейский помогать найти вора не будет. Особенно, если вор цветной.

Бандитские группировки контролируют целые кварталы, улицы и даже пригороды (они компактно по национальному признаку проживают в гетто и французские власти пытаются их расселять, вкрапляя в фешенебельные кварталы, что ужасает обычных людей). В некоторые кварталы полицейские вообще не показываются и там на улицах совершенно открыто торгуют наркотиками.

К наркотикам французская полиция относится лояльно. Полиция делает вид, что ничего не замечает. С бандитизмом никто не борется.

Полиция работает в очень стесненных условиях. Она не имеет права применять оружие, в то время, как бандиты вооружены до зубов.

Резня или драка на улице – обычное явление. Полиция ужасно боится, если случайно кто-то убьет бандита. Тут же начинается вооруженный бунт. Криминальные элементы начинают все крушить и жечь машины.  

Бандитские группировки ходят по улицам вооруженные,  с цепными собаками и прохожие, завидев их, забиваются во все подходящие щели. И правильно делают, потому что бандитствующие элементы обязательно пристанут и потребуют деньги. Если рядом при споре окажется полицейский - он во всем обвинит потерпевшего. Обвинять цветного (а бандитствуют, в основном, цветные) опасно, так как это называется «расизмом». Обвинение в расизме – одно из самых страшных.

Во Франции полно бандитствующих подростков 14-15 лет, пристающих ко взрослым и женщинам. Полиция старается не вмешиваться. Когда однажды  девушку-студентку стали осаждать пьяные цветные подростки и она обратилась за помощью к группе полицейских, стоявших на остановке, они сказали ей: «Это же дети!»  Девушку обвинили в том, что своим «буржуазным видом» она спровоцировала подростков на «спор» (разбой на улицах во Франции называют «спором»).

 Во Франции сегодня закон не защищает граждан Франции. В своей собственной стране они чувствуют себя изгоями.

По вечерам бандитствующие группировки приходят под окна домов, включают музыку, кричат, включают сирены и доводят жильцов  до умопомрачения. Полиция обычно не приезжает на вызовы. «К вам пристают? – спрашивают на другом конце телефонного провода, - просто шумят? Ну и пусть шумят. Они имеют на это право».

В конец измученные жильцы глубокой ночью выходят на переговоры с хулиганами, которые требуют с них деньги «за тишину». И жильцы платят, а на другой день все повторяется. Это вымогательство стало обычным явлением. По дворам стало опасно ходить еще и потому, что там бегают бандитские цепные псы. Все это называется ЛИБЕРАЛИЗМОМ, который усугубляется с каждым днем, вынуждая французов покидать родину.

 В силу чудовищных либеральных заканов – все права сегодня у меньшинств, а не у большинства. Рядовой белый француз сегодня может только молчать и платить.

Что говорить о суде? Там происходит то же, что и везде сейчас. Бандиты выходят всегда сухими из воды. Почему? А нипочему. Просто так сегодня все устроено, что у обычного человека осталось одно единственное право – право на смерть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий