суббота, 12 марта 2016 г.

СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»

http://www.proza.ru/avtor/debove 

 -- Ведь есть же какие-то пределы?
 -- Вот тут вы не правы... Пределов нет. Каждый способен на что угодно, буквально на что угодно.
                      Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность

Елена Де-Бовэ
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»

 
                                                             СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»

Сегодня многие люди не могут даже помыслить о том, что кто-то, обладающий глобальным сознанием, может завоевать мир и навязать своё мировоззрение народам. «Этого не может быть, - говорят они, - потому что это не вмещается в наше сознание!» А между тем они  принимают за чистую монету самую чудовищную ложь, которой СМИ обвешивают их с ног до головы.  Парадоксы человеческого сознания на удивление загадочны.


В действительности же, осуществить захват мира сегодня, при имеющемся техническом оснащении, не так сложно и те люди, которые захватили банки и экономики мира, уже совершенно спокойно заявляют: «Мир – это Мы!» По сути, они вполне могут сказать о мире то же самое, что уже было сказано об Африке: «Африканские государства – это искусственные структуры, созданные колонизаторами, а потому последние имеют право их разрушить». Но, в конце концов, всё можно назвать «искусственными структурами» и, тем самым, оправдать преступления и грабежи.

Каждый человек, стремящийся к власти (а человек в любом случае стремится к власти в той или иной степени) хочет отпечатать свой образ в «материи мира» - то есть, сделать так, чтобы его внутренняя  реальность стала  всеобщей реальностью. Даже самый утлый и замызганный человечишко, у которого за душой есть всего лишь три мыслительные конструкции, состоящие из похабных трехбуквенных словесных комбинаций - даже  тот стремится навязать всем «умникам» свой унылый  внутренний мир, который является для него  привычным и любимым.

 Что же говорить о людях, подобных лидерам из кланов Рокфеллеров, Ротшильдов, Варбургов и Лейбов, обладающих собственным «трехсторонним» видением будущего мира и которые уже сегодня успешно вживляют с помощью, созданных ими политических инструментов,  «лунные гены толерантности», «ускорения», «незначащих означаемых», «супервыбора», «киберконтроля» и так далее.

«Чувство действительности, - пишет Ф.Ницше в работе «Воля к власти», - есть средство получить в руки власть преобразовывать вещи по нашему усмотрению. Удовольствие творить и преобразовывать есть коренное удовольствие! Мы можем постичь лишь мир, который мы сами создали!»[1]

В этом  утверждении заключается суть существования сегодняшнего мирового истеблишмента, который не только «делает» деньги, но и пытается самостоятельно, без участия и контроля национальных государств, «делать» свой собственный мир, под названием - «Новый Мировой Порядок». Захватить власть,  сделать из мира собственную несовершенную копию и сохранить  таким образом собственность – вот их триединая конечная цель.


СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


В действительности, фантазия этих людей о будущем не простирается дальше представления об унылом «лабазе», похожем на сарай, с набором вещей, приготовленных к продаже. Таков, увы, ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ  до крайних пределов идиотизма, внутренний мир нынешних захватчиков, который проецируется ими в реальность.


СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Людям, входящим в мировые наднациональные структуры, не нужно ни искусства, ни философии, ни науки, - ничего из того, что можно было бы направить на улучшение качества жизни людей.  Им не нужны даже и сами люди, численность которых они обещают сократить на 80%. В прагматичном мире олигархов «всё должно работать» и приносить доход и потому не предполагается никаких поблажек, никакого сострадания и никакой помощи слабым, утонченным и калечным. Если человек не приносит дохода – «взрослые парни» поступят с ним в соответствии с «заветом» их «учителя» Ф.Ницше«Падающего надо еще и толкнуть, чтобы быстрее падал!»

Когда  Аарон Руссо, американский бизнесмен, кинопродюсер, кинорежиссёр и политический деятель  задал Нику Рокфеллеру  вопрос  – почему он так не любит людей? Чем они ему помешали? – олигарх посоветовал своему собеседнику поменьше заморачиваться вопросами о будущем людей, а больше думать о себе и собственной семье. «Не жалей людей, - засмеялся он, - ведь они, по сути, животные!»

Мировой наднациональной элите  не нужно общество, не нужна ей даже и экономика. Огромная, чудовищная денежная масса, оказавшаяся в их руках, вкупе с триллионно-тонной мировой собственностью, – весь этот ком «имущества» с застрявшим в нем человечеством, тянет руки собственников, желая осуществлять собственную, независимую от них политику. Эта, разогнавшаяся с дикой скоростью СОБСТВЕННОСТЬ, требующая все новых и новых захватов и жертв, вынуждает владельцев идти на поводу ее аппетитов и втягивает мир в инерцию собственного ускорения.


СОБСТВЕННОСТЬ
 – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Д.Рокфеллер в своих мемуарах написал, что с самого детства он ощущал, будто над каждым членом его семьи висит громадная глыба сверх-собственности. Все Рокфеллеры росли под  гнетом ее тяжести, которая постоянно ощущалась, как бремя.  Взрослые, анализируя поведение и умственные способности собственных детей, смотрели на них исключительно с точки зрения семейного имущества – кто и на что способен в этой области. Из-за такого «раздражителя» в семье нередки были депрессии, перераставшие в тяжелые личные страдания.


СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Отец Дэвида Рокфеллера (нынешнего патриарха клана) – Джон Рокфеллер-младший – человек мягкий и застенчивый, пережил, в связи с этим,  настоящее потрясение, вылившееся в хроническую трагедию. Скромный совестливый человек, от рождения обладавший болезненным чувством справедливости, пройдя через страшную депрессию, вынужден был сломать себя. Так же ломала себя старшая сестра Дэвида Рокфеллера – Бэбс и братья, из которых только один, самый легкомысленный – Нельсон – оказался прирожденным коммерсантом. Ну и, конечно, последний из братьев – Дэвид.

По сути, история семьи Рокфеллеров – это психологическая драма людей, по которым тяжелым катком прошла их СОБСТВЕННОСТЬ.  Кто-то не выдержал этого давления и сошел с беговой дорожки, кто-то остался, втянувшись во вполне самодостаточную и даже часто независимую от воли человека, жизнь СОБСТВЕННОСТИ.

В наше время она превратилась в мирового тирана – ЭГРЕГОРА ДЕНЕГ, требующего всё больше жертв, в угоду которому его верные слуги  старательно пытаются разрушить старый и сотворить новый мир, в котором СОБСТВЕННОСТЬ сможет комфортно и спокойно существовать, продолжая подминать под себя живой мир людей.  

Сегодня самой главной необходимостью для глобалистов  становится поддержание жизни и движения СОБСТВЕННОСТИ, сконцентрировавшейся в нескольких руках, и, требующей непрерывного обслуживания и гальванизации. Для этого движения необходимо разрушение границ, уничтожение национальных государств с их налоговыми, законодательными и социальными системами, а также «никчемных людей», не способных быть рабами у собственности.

СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Для того, чтобы она получила способность двигаться и диктовать свою волю миру, создаются инструменты, на которые, опираясь словно на костыли, она получает способность передавать людям свою волю. Эти инструменты - банки, фонды, международные комиссии, клубы, общества, правовые организации, научные центры, военные  сервисы – все компании  работают исключительно на СОБСТВЕННОСТЬ и от нее же питаются.



ЗДАНИЕ "ОЙЛ-СТАНДАРТ" -
ГОЛОВНОЙ ОФИС рОКФЕЛЛЕРОВ


Кто-то из современных политологов высказался об этой деятельности, как о желании создать нового «БОГА НА ПРОТЕЗАХ», который, для того, чтобы существовать, непременно  должен опираться на технические средства. Я же думаю, что «бог на протезах» - это вовсе не бог, а неорганическая демоница, имя которой – СОБСТВЕННОСТЬ. Именно она становится центром лунного культа, который в наши дни навязывается миру как новая религия.


БРЕЙГЕЛЬ-СТАРШИЙ.
БОЛЬШИЕ РЫБЫ ПОЖИРАЮТ МАЛЫХ.
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ».


Эта темная «демоница» со своим безобразно разбухшим телом, выползшим из теневого царства на волю в конце восьмидесятых, разлеглась поперек мира, сломав все межнациональные перегородки, смешав нации,  и, неимоверно усложнив жизнь народов.  Люди, увидев это безобразное «тело», не поняли сразу, что произошло. Они до сих пор с трудом осмысливают происходящее и их положение видится им безысходным. Почему? Скорее всего, потому что СОБСТВЕННОСТЬ поработила волю людей и внушила им мысль о том, что «НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ».

«Всё очень просто, - говорит  Ник Рокфеллер, - вы просто каждый день говорите, говорите, говорите людям…  и они вам верят!»  

Они, действительно, верят. Они верят до такой степени, что не видят даже того, что происходит у них под носом. Вокруг все полыхает, а они спрашивают: «Как вы думаете – что это такое?» Но даже, если им сказать, что это пожар – они, скорее всего,  не поверят и подумают, что начался праздник с фейерверками, организованный для них их любезными хозяевами.

БРЕЙГЕЛЬ-СТАРШИЙ.
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Но дело обстоит крайне серьезно и мир, в который наднациональные элиты планируют погрузить народы, будет строиться не на демократии, гуманизме и фейерверках, а исключительно вокруг и в интересах СОБСТВЕННОСТИ. СОБСТВЕННОСТЬ  же – дама весьма категоричная. Она утверждает только черно-белый мир: белый для господ, черный – для рабов.

Картина «нового дивного мира» - мира тотального электронного контроля, где для замызганного человечка не будет предусмотрено ничего, к чему бы он мог безопасно прислониться, - напомнила мне описание высокотехнологичного демонического мира игв на провидческих страницах книги «Роза мира»  Даниила Андреева.  Если приложить это описание к современному обществу, то можно увидеть, что современный социум с каждым днем все больше обретает контуры омерзительных «скривнусов» и «пропулков»…

«Чрезмерный интеллектуализм этих существ, - пишет автор, - выхолостил их сексуальную сферу… Они совокупляются почти на ходу, никакой потребности в уединении при этом не испытывая, так как лишены стыда.
Чувства любви, привязанности, жалости находятся в зародыше.
Вместо семьи – кратковременные союзы, а для детенышей – тщательно оборудованные и скрупулезно продуманные воспиталища.
Мораль – рабская.
Общество состоит из двух классов: высшая интеллигенция … и подчиняющееся большинство, действующее только по заданию руководства.
Впрочем, и само руководство подчинено воле… «великих игв»… и воле страшилищ соседнего слоя – уицраоров… Это – сатанократия».

Вид демониц, «обремененных гигантской материальностью»,  описанный Д. Андреевым, удивительно напоминает разбухшую СОБСТВЕННОСТЬ, вокруг которой водит сегодня свои утомительные хороводы человечество. По словам провидца - это «огромные туши», не способные к самостоятельному передвижению. Около каждой такой «демоницы», как пчелы около матки, кишат демоны обоего пола, которые то и дело совокупляются с нею, удовлетворяя свою похоть.

БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ.
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


«Для демониц, - пишет Д.Андреев, - созданы огромные обиталища…  в форме усеченной пирамиды… Демоницы   отдаются одновременно целым толпам и в их обиталищах, полудворцах-полукапищах идет непрерывная… оргия во славу демонической царице Луны».[2]

Флэшмобы, которые организовываются сегодня во славу СОБСТВЕННОСТИ, наглядно демонстрируют  идентичность этих событий с   демоническими мистериями потусторонних миров, где демоны совокупляясь с неподвижными демоницами, тем самым оживотворяют их.

Кто-то спросит: «А что такого-то?» И действительно, профан, участвующий  во флэшмобах (особенно сексуального характера) не видит и никогда не увидит в них ничего плохого из-за своей неосведомленности. Но надо бы знать, что подобные празднества, в которые вкладываются немалые деньги, носят мистериальный, символический (магический) характер. Такими мистериями, человечество, по сути, открывает ворота в демонический мир.

Смысл затеянного действа состоит в том, что люди, участвующие в театрализованных мистериях ЗА ДЕНЬГИ, тем самым символически совокупляются с собственностью и дают ПРИСЯГУ  НА ВЕРНОСТЬ НЕОРГАНИЧЕСКОМУ ДЕМОНИЧЕСКОМУ СУЩЕСТВУ.

СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


В 2012 году в Англии, в графстве Кент прошел массовый секс-флешмоб, где 215 человек разом начали занимались сексом на глазах у озадаченной публики.  Для участников подобных акций и название придумали подходящее - "доггеры"  - то есть, люди, уподобляющиеся собакам, совокупляющимся там, где их настигает вождение.

СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»

А, может быть, они больше походят на игв из демонического мира,  где особи «совокупляются почти на ходу, никакой потребности в уединении при этом не испытывая, так как лишены стыда». [3]  Что это – случайное совпадение или прививка новой традиции? http://www.cosmo.com.ua/samiy-massoviy-seks-fleshmob/#


СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


А вот еще одна новость: «на Староместской площади в Праге в первый день лета пройдет необычный флешмоб. Несколько тысяч поклонников онанизма соберутся у знаменитых курантов, чтобы заняться любимым делом», - сообщает LiveNews.cz. 

Чтобы помастурбировать на главной площади Праги, в столицу Чехии приедут любители онанизма со всего мира. Как заявляют организаторы акции, они собираются ощутить единство и «вместе “кончить” друг другу на лица».

Далее, источник сообщает следующее: «Акции посвящена отдельная страница в социальной сети Facebook. Уже более 7 тысяч человек заинтересовались ею, а около 4 тысяч собираются на нее пойти».


СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Люди, планирующие посетить акцию, активно обсуждают в соцсетях, каким образом должен пройти флешмоб. Многие задаются «конструктивными» вопросами о том, в какой мере можно будет обнажиться, следует ли помогать мастурбировать своим товарищам или нужно будет онанировать в исключительно в индивидуальном порядке.https://maxpark.com/community/5625/content/5103288

Если, сопоставить вышеназванные события с фантастическим описанием Даниила Андреева и взглянуть на «возню» новоиспекаемых  «демонов» возле «демониц»  отстраненно, то становится понятно, что проведение подобных грязных мистерий, с обильным выделением «гавваха» (нечистой энергии похоти), превращается на человеческом уровне в символическое поклонение «эгрегору денег» - то есть, СОБСТВЕННОСТИ.


ВСЕМИРНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА.
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


 Это для нее строятся сегодня «обиталища» и «капища», принимающие вид рокфеллеровских «башен-близнецов» или ротшильдовских центров, ей приносятся многочисленные жертвы, появившиеся в результате «локальных войн», для ее усиления сливаются огромные состояния, вызванные самопожиранием  «больших рыб малыми»  и все это -  во имя СОБСТВЕННОСТИ – великой демоницы.



СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Она раскинулась по всему миру и требует к себе постоянного внимания. «Бедные»  «Монтефьере», «Гольдманы», «Морганы», «Рокфеллеры», «Ротшильды» и прочие, пашущие во имя её, как рабы, вынуждены денно и нощно думать о том, ЧТО  им делать с этим огромным «телом», чтобы оно не залежалось и не «испортилось» от неподвижности. И вот уже мировые поля начинают засеваться геномодифицированной пшеницей и соей, поливаемой ядовитым «Раундапом», и  уничтожаются живые семена, разворачиваются войны, проводятся тайные генетические исследования.



Всё для СОБСТВЕННОСТИ и ничего для людей.  Народы для нее стали просто инструментом. Собственность разрослась до такой степени, что люди, ее произведшие, стали ей мешать.  Заменив   их  на роботов, она заявила, что в услугах рабочих более не нуждается.



СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


  Собственность выплюнула людей, вытерла о них ноги и двинулась вперед, громыхая своими рычагами, вздыхая поршнями, и, переставляя все более совершенные протезы - к новым завоеваниям.  А человек остался на обочине.  Он стал не просто рабом, а рабом, в котором никто не нуждается. Рабом, который не может найти себе даже рабства… В связи с этим вспомнилось мне губермановское:

Чем этот дряхлый раб так удручен? Его ведь отпустили? Ну и что же.

Теперь он на свободу обречен,  а  он уже свободным жить не может.


Если сравнить это существование с жизнью древнегреческого или древнеримского раба, то, в конечном итоге, становится очевидно, что архаические рабы были в лучшем положении, сем современные, хотя бы потому, что в них нуждались и их кормили.

 Современное рабство весьма специфично и его можно было бы назвать «рабством свободы», потому что современный раб не только никому не нужен, но даже и не может добывать свой хлеб, просто обрабатывая землю, потому что вся земля принадлежит агрохолдингам, засевающим ее геномодифицированными культурами, к которым близко лучше не подходить. Да эти культуры  и не нуждаются в людях. Поля давно уже обрабатывают радиоуправляемые машины и в их кабинах нет трактористов.

Так что современному рабу остается только уповать либо на нищенское «социальное пособие» (которого скоро не будет, поскольку социальные институты повсеместно упраздняются), либо на работу за тридевять земель (где он будет вкалывать за похлебку и спать в узком шкафу на второй полке, скрючившись в позе эмбриона), и это при том, что в социуме  не будет никаких сословий, кроме господ, обслуги и рабов.


БРЕЙГЕЛЬ-СТАРШИЙ. КАЛЕКИ.
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Современный раб – это человек без имущества и прав. Он не может работать в промышленности, поскольку качество его работы уступает качеству робота; он не может работать на земле и выращивать скот, поскольку это сфера деятельности захвачена в мировом масштабе пятью продуктовыми концернами, обходящимися без участия людей в производстве сельскохозяйственных продуктов.

Раб не может даже ничего посеять, чтобы потом выращенное съесть -  потому, что семенной фонд полностью принадлежит корпорациям, имеющим «патент на изобретение», который необходимо оплачивать каждому фермеру (и это, не считая инвентаризационных доплат, а также необходимой  покупки дорогого  гербицида «Раундапа» и специальных разблокировщиков, которые позволяют растению расти).

 Раб не может произвести и собственных семян (хотя бы и из диких растений), так как это является покушением на патенты агроконцернов и облагается огромными штрафами, неподъемными для простого огородника.  Остается сеть в пыль и рвать на себе волосы.

Новое рабство, как мне думается, примет вид НЕОГРАНИЧЕННОЙ,   ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ, которая неуклонно перерастет в ощущение АБСОЛЮТНОЙ НЕНУЖНОСТИ.  При этом не будет никакого насилия. Никакой надсмотрщик не будет стоять над «рабом свободы» с плеткой, но ПУСТОТА, на которую будет обречен человек, превратится для него в самую страшную пытку, которую только можно вообразить ПЫТКУ НЕНУЖНОСТЬЮ. От такой негативной свободы люди будут сходить с ума.

БРЕЙГЕЛЬ-СТАРШИЙ.
СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


Те же, кто найдут себе работу (а их будет все меньше и меньше) согласятся на любые условия труда и СОБСТВЕННОСТЬ, выжмет из них все до капли…


СОБСТВЕННОСТЬ…  Однажды мне сказали:  
«Если ты попадаешь в рабство к неорганической сущности – она начинает пользоваться тобой и вертеть так, что мама-не-горюй! Неважно, что это – наркотики, обжорство, похоть или  собственность – все это самостоятельные сущности, которых ты оживляешь своей собственной энергией. Ты делаешь их живыми и действенными. Твоей энергией они питаются для того, чтобы пожрать твое здоровье и мозг, а, возможно, жизнь и здоровье окружающих. Так зачем же ты кормишь их собой?»

Все это так, но в случае с большой неорганикой дело обстоит куда хуже и  страшнее, потому что огромная СОБСТВЕННОСТЬ обычно не довольствуется одним худеньким тельцем своего обладателя – ей нужны тонны жертв, кровавые войны и массовые террористические акты, ибо пасть ее «огромна, стозевна и лайяй».

СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


И вот тогда, дабы отвести от себя чудовищную пасть СОБСТВЕННОСТИ, собственник и вступает на скользкий путь магии левой руки. Тогда начинается подлинный сатанизм с церемонимальными бдениями за круглым столом у пиршественного земного пирога, образуя соединенными руками живую цепь. И все это делается только для того, чтобы разверстая пропасть собственности не поглотила их держателей.

СОБСТВЕННОСТЬ – «БОГ НА ПРОТЕЗАХ»


12.04.2016г.  
_______________________________________________                                                              

ТЕАТР ТЕНЕЙ

PROZA.RU

МАКСПАРК

ТВИТТЕР







[1] - Ф.Ницше. Воля к власти. М., 1995. – С.203
[2] - Д. Андреев. Роза мира. М., 1993. – С. 92-100
[3] - Д. Андреев. Роза мира. М., 1993. – С. 92-100

Комментариев нет:

Отправить комментарий